«Даже если у нас есть сообщение для головы, мы всегда должны проникнуть в сердце,» — так считают создатели рекламы. Особенно это касается уличной рекламы, когда нужно воздействовать на большинство. По мнению специалистов outdoor-рекламы, проект считается успешным тогда, когда у самих создателей при взгляде на него замирает сердце и внутри появляется вопрос: «Неужели это придумали мы?». В сегодняшней подборке только такие — 20 лучших примеров цепляющей уличной рекламы.
Реклама BIC
Маленькая, но очень вместительная Honda Fit
Масло Floralp
Органический чай Bigelow
Корейская социальная реклама
Так привлекает внимание Kleenex
Пивные кружки на фестивале Oktoberfest
Средство против диареи Imodium
Указатель в йога-студию
Паста Mondo такая вкусная, что невозможно отпустить
Так рекламировали «Убить Билла 2»
«Для некоторых это Эверест. Помоги создать больше удобств для людей с ограниченными способностями»
Рекламная кампания фильма «Человек-муравей»