Перелом советских представлений о жилье у минских застройщиков, а именно их отделов маркетинга, происходит постепенно. Сперва пришло понимание, что жилые здания можно разукрасить не только в бежевые тона и покупателей это ничуть не отпугнет, затем специалисты начали креативить с неймингом.
Пришло время нового подхода к созданию дворов и общих зон. В одном из жилых комплексов подъезды оформили с помощью граффити. Обошлось без пейзажей и абстракций, на стенах подъездов поселился герой нашего времени — кот-британец в разных образах.
Третью очередь строительства жилого комплекса Зеленый Бор компания «А-100 Девелопмент» начала возводить в конце 2014 года. Пять малоэтажных домов в фирменных темно-серых и зеленых тонах разместятся в 6 километрах от Минска в поселке Лесной.
Всего в здании пять подъездов, и в каждом из них художники нарисовали по 4 одинаковых персонажа, но с разным антуражем.
В квартале полностью готов первый дом на 104 квартиры, покупатели которых постепенно получают ключи. У здания уже появился адрес — улица Березовая роща, 99. В фасадах сразу угадывается рука креативщиков «А-100 Девелопмент» — асимметричные линии и стилизованное изображение дерева. Графика продолжается и внутри. Но кроме вертикальных рисунков и стильных надписей на дверях в тамбур, для жителей подготовили сюрприз — кота Бориса.
Первый подъезд:
— Особенность дома в том, что он трехэтажный с мансардой и в нем нет лифта, — рассказала Onliner.by руководитель отдела рекламы и PR Екатерина Лапушинская «А-100 Девелопмент». — Мы хотели создать некий интерактив для людей, чтобы по пути домой их кто-нибудь радовал. Если у человека плохое настроение или у него был трудный день, увидев котов, он обязательно улыбнется.
Второй подъезд:
— Мы с художниками (студии Fabula и Art-T-Shok) прорабатывали много вариантов рисунка и остановились на истине: у большинства людей персонаж должен вызывать положительные эмоции. А кто как не кот способен это сделать?