Научный прогресс не стоит на месте. Ещё лет 40 назад мы и представить себе не могли сенсорные смартфоны, планшеты и прочие атрибуты современной повседневной жизни. Вот и эти концепты показывают, как будут выглядеть гражданские и транспортные самолёты через несколько десятков лет. Сегодня они кажутся нам фантастикой, но кто знает, быть может именно на таких внуки будут летать к нам в гости.
Источник: static-ssl.businessinsider.com
Progress Eagle.
Работа испанского художника Оскара Виналса. Этот гигантский трёхпалубный авиалайнер сможет одновременно перевозить до 800 пассажиров.
Источник: www.lapatilla.com
Но главное особенность футуристического самолёта — ставка на экологичность. По задумке создателя, энергия, необходимая для работы двигателей, будет генерироваться за счёт солнечных панелей на крыше и крыльях.
Источник: www.lapatilla.com
Даже не смотря на то, что концепт выглядит уж очень фантастично, сам автор полагает, что подобные модели мир сможет увидеть уже к 2030 году.
Источник: www.lapatilla.com
LAPCAT A2.
Сегодня полёт из Брюсселя в Сидней занимает около 20 часов. Создатель британской фирмы «Reaction Engines» Алан Бонд считает, что это слишком долго. Его лайнер LAPCAT A2 сможет доставить 300 пассажиров из Европы до Зелёного континента всего за 4,5 часа. По крайней мере так утверждает сам создатель.
Источник: www.reactionengines.co.uk
Огромную скорость в 6000 км/ч самолёт будет развивать за счёт гибридной силовой установки под названием SABRE. Это некая комбинация реактивного и ракетного двигателей. При этой первый будет работать на жидком водороде и охлаждённом до минус 150 градусов окислителе, а второй на жидком кислороде.
Источник: www.reactionengines.co.uk
Ещё одной особенностью нового лайнера станет то, что для уменьшения сопротивления воздуха, летать он будет на высоте в 2,5 раза большей, чем современные «боинги».
Источник: www.reactionengines.co.uk
Supersonic Green Machine.
Концепт, разработанный компанией Lockheed Martin по заказу NASA, является сверхзвуковым пассажирским лайнером, способным развивать скорость в 1,6 Маха. Главным преимуществом нового авиалайнера станут его двигатели переменного цикла, которые при необходимости будут менять режим своей работы. Например, во время взлёта и посадки они будут работать как обычные реактивные двигатели, чтобы уменьшить шум и сэкономить топливо.