Скульптор Александр Рукавишников изобразил актера выходящим из машины, в которой Никулин снимался в фильме «Кавказская пленница». Это «Адлер Trumpf» — первый германский переднеприводной автомобиль.
Adler — германская компания, начинавшая с производства велосипедов и пишущих машинок, впоследствии развилось производившая легковые автомобили и мотоциклы. Компания существовала с 1880 года по 1957 год.
Компания Adler была основана в 1880 году, на ранних этапах своего развития она выпускала велосипеды и пишущие машинки, позднее она начала производить мотоциклы и легковые автомобили.
До Первой мировой войны компания использовала 2 и 4-цилиндровые двигатели De Dion, рабочий объём которых варьировался от 1032 до 9081 см?. Начиная с 1902 года, когда техническим директором стал Эдмунд Румплер (нем. Edmund Rumpler), фирма также использовала и двигатели собственного производства. Эти машины, под управлением Эрвина и Отто Клэйеров (сыновей основателя фирмы Генриха Клэйера) и Альфреда Тевеса участвовали во множестве автомобильных соревнований. В 1920-х годах Карл Ирион (Karl Irion) участвовал в гонках на автомобилях Adler; тогда популярными двигателями были — 4-цилиндровые объёмом 2298 см?, 1550 см?, 4700 см? и 6-цилиндровый объёмом 2580 см?. Многие стандартные модели, построенные в период с 1927 по 1934 год, имели кузова от Gropius и Neuss. На них ставились 6-цилиндровые моторы объёмом 2916 см? и 8-цилиндровые объёмом 3887 см?. Standard стал первым европейским автомобилем с гидравлическими тормозами, начиная с 1926 года он оснащался системой ATE-Lockheed. С 1927 по 1929 год Клеренора Штиннес (нем. Cl?renore Stinnes) объехала мир на автомобиле Adler Standard 6.
В декабре 1930 года главным инженером Adler становится Йозеф Ганц (нем. Josef Ganz), по совместительству являвшийся также главным редактором журнала Motor-Kritik. В первые месяцы 1931 года он создаёт прототип автомобиля с трубчатым шасси, центрально расположенным двигателем и независимой подвеской, который получает название Maik?fer (нем. Майский жук). После смены руководства Adler, новым директором становится Ханс-Густав Рёр (нем. Hans Gustav R?hr) и компания сосредотачивается на разработке переднего привода.
В 1930-х годах компания представила переднеприводные модели Trumpf и Trumpf-Junior с 4-цилиндровыми моторами объёмом от 995 до 1645 см?. Эти автомобили участвовали во многих гонках, в том числе в Ле-Мане. Машины с двигателями Favorit (1943 см?), 6-цилиндровым Diplomat (2916 см?, 65 л/с, 48 кВт, при 3800 об/мин), 4-цилиндровым (1910 см?), 6-цилиндровым (2494 см?) и кузовами от Ambi-Budd и Karmann были заднеприводными. Последней новой моделью автомобиля стал Adler с 6-цилиндром двигателем объёмом 2,5 л, мощностью 58 л/с (43 кВт) 1937 года. Благодаря «обтекаемому» кузову, разработанному Паулем Яраем (нем. Paul Jaray), автомобиль мог разгоняться до 125 км/ч.
После Второй мировой войны завод оказался разрушен и о производстве легковых автомобилей пришлось забыть. Производство мотоциклов (в частности, модели MB 250S) возобновилось в 1949 году и продолжалось последующие восемь лет. В рамках репараций союзникам новые мотоциклы продавались в Великобритании фирмой BSA, а затем Ariel под названиями Arrow и Leader. Adler возвращается к истокам и сосредотачивается на выпуске офисной продукции. В 1957 году компания сливается с Trumpf-Adler и входит в состав Grundig, а позднее Olivetti и прекращает своё независимое существования.
На красном кабриолете Adler Trumpf ездят Трус, Балбес и Бывалый в кинокомедии «Кавказская пленница».
Автомобиль был создан талантливым конструктором Гансом Густавом Рёром (Hans Gustav R?hr) в 1932 году и впервые был представлен на Женевском автосалоне. Он появился на два года раньше переднеприводного Citro?n Traction Avant.
Спустя два года, в 1934 году, появляется менее мощная и более дешёвая модификация Adler Trumpf Junior.
Автомобили могли выпускаться с кузовами кабриолет, купе и лимузин.
Производство моделей Trumpf и Junior прекратилось в 1939 году в связи с началом Второй мировой войны. Всего выпущено 102 840 машин.
Trumpf, являвшийся одним из первых серийных переднеприводных автомобилей, имел рядный 4-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом 1,5 л. Мощность — 25 л. с., максимальная скорость — 90 км/ч. Тормоза — барабанные на всех колёсах. Коробка передач — механическая 4-ступенчатая. Менее мощный Junior имел двигатель объёмом 1 л. Небольшая мощность двигателя компенсировалась устойчивостью и хорошей управляемостью. Расход топлива составлял 9 л на 100 км
[video=[video=554680:posts>Ребят%20,%20подскажите%20как%20убрать%20эту%20шляпунеудобства]]