В последнее время автомобили со старым классическим дизайном снова становятся популярными. То ли это очередное веяние моды, то ли просто виток спирали истории, но это лишний раз подтверждает то, что классика действительно никогда не стареет На этот раз небольшая американская компания Legacy Classic Trucks решила возродить популярный внедорожник 1950-х Dodge Power Wagon.
Источник: www.legacyclassictrucks.com
Оригинальная модель того самого первого Dodge Power Wagon, которая увидела свет в 1945, была создана на основе простого и неприхотливого армейского внедорожника Dodge WC (что расшифровывается как Weapons Carrier — «носитель оружия»). Когда-то этот армейский грузовичок даже поставлялся в СССР по ленд-лизу. У нас его звали «Додж три четверти», потому что его максимальная грузоподъёмность составляла 750 кг — 3/4 тонны.
Источник: www.legacyclassictrucks.com
Источник: www.legacyclassictrucks.com
Уинслоу Бент — основатель компании — сам страстный любитель классических автомобилей. Именно поэтому он и превратил своё любимое дело в бизнес, начав не только реставрировать старые Dodge Power Wagon, но и собирать их современные, улучшенные версии.
Источник: www.legacyclassictrucks.com
Источник: www.legacyclassictrucks.com
Для новых Power Wagon штампуются и новые кузова. Всё делается на заводском уровне и дорогостоящем оборудовании, никаких кустарных мастерских. В станки для своего предприятия Уинслоу вложил сотни тысяч долларов. Поэтому современные версии этих грузовиков могут похвастаться всеми необходимыми благами цивилизации. Тут есть и кондиционер, и электропакет, и всё, без чего мы уже не представляем автомобиль XXI века.
Источник: www.legacyclassictrucks.com
Источник: www.legacyclassictrucks.com
Legacy Classic Trucks собирают сразу несколько версий Power Wagon. Они отличаются как внешним видом, так и «начинкой». Кузова могут быть различными: от пикапа до универсала, с одинарной или полуторной кабиной, всё на выбор покупателя. Двигатели используются от известной компании Cummins. Их тоже можно заказать самые разные от дизельного 3,9 до бензинового V8 объёмом 6,2 литра, который развивает 585 л.с. Естественно, модернизируют и ходовую, чтоб ы современные водители быстрее адаптировались к вождению, но тем не менее, водить такого монстра всё равно занятие не из лёгких.
Источник: www.legacyclassictrucks.com