Один из самых популярных молодых дизайнеров уличной моды Шейн Оливер, создатель остромодного бренда Hood by Air, шокировал гостей нью-йоркской недели моды, выведя на подиум моделей в сапогах с двумя мысами и адресом популярного порноресурса на груди.
Hood by Air - один из самых популярных на сегодня брендов уличной моды, созданный бывшим диджеем Оливером Шейном.
Источник: i.dailymail.co.uk
Модели от Hood by Air не похожи на изделия любого другого модного дома. Шейн Оливер полностью меняет привычный вид одежды, перекраивая, растягивая, разрезая и вновь сшивая, чтобы на выходе получить совершенно шокирующие вещи. Критики уже назвали стиль марки уличной модой цифровой эпохи.
Источник: i.dailymail.co.uk
Бренд, известный своим агрессивным пиаром, активно дружит со знаменитостями. Так, Рианна выступала в наряде от Hood by Air на церемонии вручения премии MTV, а набирающий популярность молодой рэппер Эсэйп Роки выходит в костюмах от Оливера на выступления. В результате, марка уже сейчас считается культовой среди продвинутой американской молодежи.
Источник: i.dailymail.co.uk
Дефиле Hood by Air на текушей Неделе молы оказалось еще более скандальным, чем обычно. Каждый выход моделей заставлял публику ахать от изумления. Даже одежда, которая кажется относительно обычной, несла в себе дух скандала. Так, по необычным рукавам этой блузки тянется надпись: "Не подходит для детей".
Источник: i.dailymail.co.uk
Модели, представлявшие коллекцию Hood by Air, были совсем не похожи на привычных нам моделей. В зале шептались, что некоторые из них, действительно, не профессионалы модной индустрии, а люди с улицы.
Источник: i.dailymail.co.uk
Некоторые модели выходили на подиум с грязными сальными волосами, другие тащили за собой подобие вещмешков или вовсе шли по подиуму, уткнувшись в телефон, пока с первых рядов их во все глаза разглядывали такие звезды, как Вупи Голдберг, Наоми Кэмпбелл, Рик Росс, Джейден Смит.
Источник: i.dailymail.co.uk
Впрочем, сам Оливер не считает, что шокирует потребителя. В интервью после показа он заявил, что старается избегать ловушки кича, чтобы "представить широкий спектр идей".
Источник: i.dailymail.co.uk
"Я делаю одежду для молодых людей в самом широком смысле, - говорит Оливер. - Я черпаю вдохновение в молодежной культуре и в стремлении молодости ниспровергать устои". В основе идеи бренда, по словам его создателя, лежит желание идти поперек правил, оставаясь "идолом модной индустрии".