"Дорогие соседи! Вы регулярно отчисляете свои средства на техническое обслуживание Вашего дома. В техническое обслуживание входит большой перечень работ, в число которых входит так же замена перегоревших ламп в подъезде. Вы уже оплатили эту услугу, поэтому если на Вашем этаже перегорела лампа - звоните по телефону ХХХ-ХХ-ХХ в рабочее время и оставьте заявку диспетчеру."
Листовки раскидал по всем почтовым ящикам, поскольку не знал, кто именно из соседей написал ему записку. Жильцы быстро просекли фишку и результат не заставил себя долго ждать. Примерно через месяц свет был на каждом этаже.
От себя лично добавлю, что при звонке диспетчеру обязательно узнайте номер заявки (ваше обращение должны зарегистрировать в журнале) и кто ее принял (фамилия, должность). Пометьте это себе и напишите дату и время звонка. Если лампу не заменят (кажется, в течение трех рабочих дней) - можно начинать жаловаться, требовать перерасчет за неоказанные услуги и так далее.