Нет, это не то, что кажется. Девушка не молится, она даже и не дышит, она не существо их плоти и крови. Это гиперреалистичные скульптуры, с дотошной детализацией, доведенной до той точки, после которой вы не знаете, живой ли этот человек, или нет.
Источник:img-fotki.yandex.ru
Источник:img-fotki.yandex.ru
Искусство всегда искало свой собственный кодекс общения, хотя реальность чаще всего находится вдали от него.
И теперь, после всплеска интереса к абстракции, в 60 - х и 70 - х годах появляется это движение, которое еще раз акцентирует внимание на каждодневной жизни, на мелочах быта и среды вокруг обычного человека, на деталях, где искусство едва заметно, возвращая внимание к человеку и его верному представлению о самом себе в центре мироздания. Он, не всегда красив, человек, он уязвим и часто грустит, он нежен и чувствителен.
Реклама
Источник:img-fotki.yandex.ru
Выставка гиперреалистичной скульптуры 1973-2016 в Музей изящных искусств де Бильбао. На ней легко спутать произведения и посетителей, нет четкой границы и тематические пространства перемешиваются, создавая иллюзию жизни. Гиперреализм отмечает 43-х летие своего рождения.
Источник:img-fotki.yandex.ru
Слово «гиперреализм» было придумано Isy Brachot в 1973 году как французский синоним слова «фотореализм». Почти тридцать лет спустя термин стали использовать для определения творчества новой группы художников.
Корни гиперреализма можно найти в философии Жана Бодрийяра: «симуляция чего-то, что никогда в действительности не существовало».
Источник:img-fotki.yandex.ru
Джордж Сигал, Дуэйн Хансон и Джон де Андреа - пионеры, которые открыли этот путь с помощью инновационных методов в литейных форм, путь утонченной полихромной выразительности.
Источник:img-fotki.yandex.ru
Источник:img-fotki.yandex.ru