67-летняя Пэм Лукас и 68-летняя Лина, уже успевшая обзавестись правнуками, стали лицами новой рекламной кампании популярного бренда нижнего белья Playful Promises. Создательница бренда Эмма Паркер утверждает, что на кампанию ее вдохновил собственный опыт старения, и что главная ее цель - доказать, что женщина в возрасте не должна отказываться от красивого и сексуального нижнего белья.
Источник:i.dailymail.co.uk
68-летняя прабабушка и одна из известнейших пожилых моделей Британии снялись в рекламе соблазнительного нижнего белья от лондонского бренда Playful Promises. Главная идея новой рекламной кампании - красота не имеет возраста! Доказывают эту идею 67-летняя Пэм Лукас и 68-летняя Лина, уже успевшая стать прабабушкой.
Реклама
Источник:i.dailymail.co.uk
"Лина уже успела стать прабабушкой, - говорит основательница бенда Playful Promises Эмма Паркер. - Мы пригласили ее участвовать в нашей компании, поскольку ее жизнерадостный и игривый имидж соответствует нашему бренду. И мне это нравится. Да, ты стареешь, но это не значит, что тебе надо перестать быть кокеткой. Несмотря на свой возраст, Лина продолжает полный день работать в банке. Сначала она очень стеснялась, но потом вошла в роль и стала позировать не хуже молодых девчонок: ее красота светилась изнутри".
Источник:i.dailymail.co.uk
Обе пожилые модели позируют весьма уверенно, не стесняясь демонстрировать свои фигуры и не пытаясь скрывать собственную сексуальность.
Источник:i.dailymail.co.uk
Впрочем, ни Пэм, ни Лине нечего стесняться: на седьмом десятке обе держат свои тела в отличной форме.
Источник:i.dailymail.co.uk
Эмма Паркер основала бренд Playful Promises в 28 лет. По ее словам, собственный опыт старения вдохновил ее на эту кампанию. По ее словам, она лишь сейчас начала понимать, насколько важно для пожилых женщин хорошее белье. "В 41 год у меня уже нет той победительной силы юности, которой я владела когда-то, - говорит Эмма. - Когда мне было 28, я и представить себе не могла, что в 41 год можно интересоваться сексом и носить нижнее белье. А сейчас, когда мне 41, я чувствую в себе не меньше сексуальности, чем в 28. Хотя я уже не так активна, ведь уровень гормонов меняется. Все это заставило меня по-новому увидеть мой бренд. Я вдруг поняла, насколько я сама поддалась присущей нашей культуре одержимостью юностью как идеальным возрастом.
Источник:i.dailymail.co.uk
"Мне жаль, что к этой мысли я пришла только сейчас, - говорит Эмма Паркер. - Хорошо, что мой собственный опыт помог мне расширить свои горизонты".