Все мы привыкли к тому, что есть такие автомобильные компании, которые специализируются на выпуске каких-то определённых типов автомобилей: Ferrari и Lamborghini делают спорткары, Bentley роскошные седаны и лимузины, а Land Rover преимущественно внедорожники. Но иногда и большие компании шутят. В этой подборке вы найдёте Гезель-кабриолет, семейный универсал Ford Mustang и ещё 8 очень необычных автомобилей. Поехали.
1. Ferrari 456 GT Venice.
Источник:en.wikipedia.org
Реклама
Источник:oppositelock.kinja.com
Этот странный автомобиль изготовило итальянское кузовное ателье Pininfarina по заказу принца брунейского Джеффри. Его величество был известен как очень большой любитель автомобилей и его личная коллекция уже тогда насчитывала около 5 тысяч экземпляров. Именно поэтому ему захотелось чего-то такого, чего не будет больше ни у кого в мире.
Спецы из Pininfarina взяли за основу только вышедшую тогда модель Ferrari 456 GT и полностью переработали её в универсал, увеличив колёсную базу на 200 мм и оснастив полноценным багажником на 400 литров. На динамических характеристиках переработки никак не сказались. 442-сильный мотор, объёмом 5,5 литров разгонял этот автомобиль до сотни менее чем за 5 секунд, а максимальная скорость составляла 299,3 км/ч. Всего было выпущено 7 экземпляров, 6 из которых купил принц.
2. Range Rover Evoque Convertible.
Источник:www.caradisiac.com
Источник:www.autoguide.com
Буквально недавно, в Лондоне на фоне колледжа искусств Central Saint Martins прошла презентация кабриолета марки Range Rover, которая всегда ассоциировалось исключительно с внедорожниками. Производитель называет своё детище кабриолетом-кроссовером да ещё и класса люкс. В продажу четырёхместный кабриолет Evoque поступит весной 2016 года. Надо сказать, что внедорожники-кабриолеты — не такая уже редкость, на Топике даже был отдельный пост, посвящённый им.
3. Lamborghini Espada Faena.
Источник:en.wikipedia.org
Источник:en.wikipedia.org
Этот универсал сделан на удлинённом шасси обычной Espada 1970-х годов. Разрабатывали автомобиль в ателье Petro Frua, на его создание ушло почти 8 месяцев. Конечный результат имел длину 4,58 метра и весил на 200 кг больше стандартной Espada. Её 3,9-литровый V12 мощностью 350 л. с. нормально справлялся с лишним весом, хотя он, безусловно, негативно сказывался на управляемости и прочих технических характеристиках.
4. ВАЗ 21109 «Консул».