Каюсь, порой нелёгкая вынуждает провести полчасика за просмотром телевизора. Стоит это чудо японского преборостроения на кухне и во время трапез работает в фоновом режиме. И вот значит в промежутке между передачами обратил внимание на рекламу шоколадки сникерс.
Каюсь, порой нелёгкая вынуждает провести полчасика за просмотром телевизора. Стоит это чудо японского приборостроения на кухне и во время трапез работает в фоновом режиме. И вот значит в промежутке между передачами обратил внимание на рекламу шоколадки сникерс.
Сюжет:
Собрались два унылых дядьки и унылая тётька с унылым барбосом:
Реклама
Кучерявый черт им говорит - чё вы как говно, взбодритесь, заточите сникерс.
Унылые радостно наяривают вкусняшку. НА дармовщинку - чё бы и не навернуть то в самом деле?
И о чудо - коллективное преображение. Вместо двух унылых дядек, унылой бабцы и унылого барбоса - три радостных хипстера.
Куда дели тотошку - фиг знает (тут должна быть шутка про панина, но не будет). Смутило другое - смена пола третьего действующего лица через поедание батончика. Баба пропала, вместо неё какой то усатый поц, педиковатой наружности.
И этим рекламодатели хотят к своей продукции потребителя привлечь?
"Голоден - есть ответ"
ну нафиг... )))
П.С. до этого схожий накал идиотии наблюдался в рекламе моющего средства, где рыцарь отмыв с ним посуду стал королевой.
Не смотрите рекламу, иначе гендерная самоидентификация собъётся ненароком....
Источник:buddykeaton.livejournal.com