Вот когда хорошо иметь разнообразные борта с различными характеристиками: тогда ты можешь оказаться полезным в каком нибудь интересном деле:-)))
Источник:cdn1.share.slickpic.com
Так вышло,что мне довелось сегодня поучаствовать в перегоне легендарного Ил-2 с Раменского на Кубинку для участия в параде в честь 105 летия ВВС в качестве лидировщика. Видимо более не оказалось свободных под рукой бортов с крейсером 250-270 км в час....
Большое спасибо Дмитрию Прошину и Борису Леонидовичу Осетинскому за это!!!
Источник:cdn1.share.slickpic.com
Почему то вдруг захотелось отложив все предыдущие недоделанные посты,поведать об этом миру:-))) Не удержался:-))) Планировать перелет начали за пару дней. В общем ничего сложного,важно было добраться до Кубинки как можно быстрее. Сложность составило лишь получить добро на посадку на Кубинке не только Ил-2,но и нашего ИАРа. И вот 9 августа,все разрешения получены,вылет назначен на 12 часов дня. Из Новосибирска прилетел Владимир Евгеньевич Барсук для управления Ил-2. Он будет взлетать из Раменского. Наш же небольшой экипаж в составе Дмитрия Евгеньевича Сухарева,Бориса Леонидовича Осетинского и вашего покорного слуги,взлетел из Мячково приблизительно в то же время.Над Мячково мы и собрались в группу,Владимир Евгеньевич успел от Раменского до Мячково проверить работу систем Ил-2.
Реклама
Источник:cdn1.share.slickpic.com
Маршрут наш достаточно короткий:120 километров всего. при скоростях от 250 до 280 это порядка получаса. Напрягает лишь то,что короткий маршрут пролегает над МКАДом,тут есть и минусы и плюсы. С точки безопасности это не лучший выбор: более безопасный маршрут над полями и лесами длиннее всего на 30 км,но было желание показать самолет людям и сделать несколько фотографий. Для этого в общем с нами и полетел Борис Леонидович.
Источник:cdn1.share.slickpic.com
Правда ИАР это не самый лучший борт для air to air фотографии,но что есть,то есть....
Источник:cdn1.share.slickpic.com
Дальше будет много почти одинаковых фотографий ИЛ-2 над разными районами Москвы.
Источник:cdn1.share.slickpic.com
Подходим к Картино,дальше выход на МКАД. Все диспетчера понимая,что летит в их зоне ответственности,были очень доброжелательны и помогали как могли.