Оказывается, каждый милый ролик про сироту, который транслируется по Первому каналу в программе Тимура Кизякова "Пока все дома" стоит 100 тысяч рублей. Именно столько его платит Министерство образования семье Кизяковых за каждый "видеопаспорт" ребенка. Мы то думали, что это чистой воды порыв души, добрые сердца. Ан нет, ничего личного, просто бизнес.
Источник:cs9.pikabu.ru
Так, вот что написала журналист ТАСС Татьяна Виноградова у себя на странице:
"В пятницу на итоговом совещании с заместителями губернаторов по социальным вопросам представители Минобрнауки подняли интересную и неизбитую тему. Многие из вас, конечно, знают такую передачу "Пока все дома", которую ведет бессменно Тимур Кизяков. Я всегда считала большим полезным делом видео-истории про детей-сирот, которым ищут родителей через эту телепередачу. Но я думала, что это благотворительный проект первого канала. Как же я была удивлена, узнав, что, оказывается, Кизяков делает видеопаспорта детей-сирот за счет Минобрнауки. Один видеопаспорт - 100 тысяч рублей. Тендер в год - 10 млн рублей.
И при этом, как сказал на совещании представитель Минобра, Кизяков судится с другими благотворительными организациями, которые пытаются за свои средства, своими силами с помощью волонтеров делать такие видеопаспорта для других детей из детских домов, стараясь как можно больше детишек устроить в семьи. Судится он потому, что зарегистрировал авторское право на "видеопаспорт". И выигрывает большинство судов, добавили в Минобре.
Я разочарована таким бизнесом. Это ж насколько надо быть жадным."
Далее она приводит слова главы департамента госполитики в сфере защиты прав детей Минобрнауки Евгения Сильянова: "Единственным исполнителем государственного контракта на оформление "видеопаспортов" для детей-сирот на протяжении трёх лет является компания телеведущего Тимура Кизякова, придумавшего информационно-поисковую систему "Видеопаспорт".
"Это компания, которая реализовывала три года проект на деньги Минобра. Три года подряд мы объявляли конкурс по 44 закону, он выигрывал и он получил на это деньги и за федеральные деньги выезжал в субъекты и снимал", - сказал Сильянов. В 2014 году организация сняла 150 роликов о детях-сиротах, в 2015-м - 100, в 2016-м - также 100 роликов. "Приняли, претензий нет. Цена вопроса - 100 тысяч рублей один видеоролик", - добавил представитель министерства.
По словам Сильянова, за последние 2 года конкуренция на этом рынке немного снизилась. "По 2016 году на конкурс, который мы объявляли, приходило, по-моему, не более 3 компаний, даже какое-то региональное телевидение. Мы, конечно, за то, чтобы здесь была честная конкуренция, но чтобы она не привела к ухудшению качества", - пояснил чиновник.
В следующем году в планах министерства выделить не меньшую сумму победителю тендера. "Мы подавали заявку. Я думаю, что в ближайшее время, надеюсь, что на следующей неделе, будет понятно, сколько средств на эти цели будет выделено. Но я надеюсь, что не менее 10 млн рублей. Как только бюджет будет, мы объявим конкурс", - сказал Сильянов."
Реклама
Насколько доходный этот бизнес семьи Кизяковых? Сайт госзакупок дает такие цифры:
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ep44/view/supplier-results.html?regNumber=0148200000916000063
13 млн рублей на 130 детей.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ep44/view/supplier-results.html?regNumber=0148200000915000171
5 млн рублей на 50 детей.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ep44/view/supplier-results.html?regNumber=0148200000914000251
5 млн рублей на 50 детей.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ep44/view/supplier-results.html?regNumber=0173100003714000543
15 млн рублей (документация отсутствует) видимо на 150 детей.
Хотя в у других заказчиков и других поставщиков данные услуги стоят намного дешевле
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0145200000415000966
500 тыс. на 25 детей
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0134200002115000043
446900 на 35 детей.