Одна из самых скандальных рекламных кампаний последних лет стартовала на днях в Лондоне. На одну из самых оживленных площадей города, Оксфорд Серкус, вышли 19 моделей добровольцев в нижнем белье. Они рекламировали позитивное отношение к собственному телу - а заодно и нижнее белье марки Bluebella, известное своей провокативностью и откровенной сексуальностью. Несмотря на эпатажность акции, протестов среди лондонцев слышно не было. Как вы думаете, почему?
Источник:main-designyoutrust.netdna-ssl.com
Так выглядела утром 14 сентября одна из центральных площадей Лондона, Оксфорд серкус, где молодая, но активно развивающаяся корпорация Bluebella Lingerie запускала свою рекламную кампанию, призывающую позитивно относиться к собственному телу. 19 моделей вышли на улицу в нижнем белье от Bluebella, на собственном примере демонстрируя уверенность в себе и отказ от стереотипов.
Реклама
Источник:main-designyoutrust.netdna-ssl.com
Мероприятие прошло рано утром 14 сентября, поскольку организаторы старались хоть немного отодвинуть его от стартовавшей днем позже лондонской Недели высокой моды. Участие в рекламной акции приняли исключительно непрофессиональные модели, среди которых оказались медсестра, владелица компании, четверо студенток, две актрисы и музыкант.
Источник:main-designyoutrust.netdna-ssl.com
Белье Bluebella известно своей яркой сексуальностью и провокативностью, что и продемонстрировали девушки в ходе акции.
Источник:main-designyoutrust.netdna-ssl.com
Bluebella - один из самых быстрорастущих брендов женского нижнего белья в мире. В прошлом году компания собрала около $1,3 миллионов на глобальное развитие с помощью краудфандинга.
Источник:main-designyoutrust.netdna-ssl.com
Создательница бренда Эмили Бенделл - выпускница Оксфордского университета. По ее словам, создать свой бренд женского белья она решила, еще когда училась в университете и безуспешно пыталась найти красивое и сексуальное белье по доступным ценам. Сейчас Эмили успешно воплощает свой замысел в жизнь.
Источник:designyoutrust.com