Ту-134 — небольшой советский пассажирский самолёт, разработанный в начале 1960-х годов. Казалось бы, причем здесь самолеты для богатых?
Источник:fotojoin.ru
Источник:fotojoin.ru
2. Машина с бортовым номером RA-65995 выпущена в октябре 1984 г. Воздушное судно, рассчитанное на перевозку 30 пасс., ранее летало в Федеральной службе безопасности (ФСБ), сообщает «Авиатранспортное обозрение».
Источник:fotojoin.ru
Источник:fotojoin.ru
5. Самолет преимущественно летает в интересах компаний космической индустрии, в том числе перевозит первых лиц РКК «Энергия» и Роскосмоса.
Источник:fotojoin.ru
Источник:fotojoin.ru
В компании отмечают, что налет у воздушного судна, ресурс которого составляет 40 тыс. л. ч., всего 3700 ч. Из-за отсутствия Airbus ACJ и Boeing BBJ, самолет Ту-134А-3 стал самым большим экспонатом на статической экспозиции выставки.
Источник:fotojoin.ru
Источник:fotojoin.ru
«Тёплая ламповая» кабина. К сожалению, первый раз была без фишая, а на втором заходе кабина было надолго занята, а времени ждать не было. Но, может, вдруг, когда-нибудь мне повезет и я снова окажусь внутри…
Источник:fotojoin.ru
Источник:fotojoin.ru
Подсчитаем:
1 салон — 5 мест
2 салон — 7 мест
3 салон — 8 мест
4 салон — 16 мест
Получается, что, если официально заявлено 30 пассажиромест, то два первых салона рассчитаны на шесть человек. Стало быть, диваны не считаются.
Источник:fotojoin.ru
Источник:fotojoin.ru
Источник:fotojoin.ru
Источник:fotojoin.ru
Во втором салоне смогут разместиться еще семеро, если сидя.
Источник:fotojoin.ru
А если полежать, то двое выбывают.
Источник:fotojoin.ru
Источник:fotojoin.ru
Источник:fotojoin.ru
И четвёртый салон для шестнадцати не самых важных персон.
Источник:fotojoin.ru
Простор-то какой!