17 ноября, первый белорусский легковой автомобиль Geely Atlas NL-3 сошел с конвейера нового завода СЗАО "БелДжи". Китайский автопроизводитель рассказал о запуске нового завода на территории республики Беларусь.
Новый завод «Белджи» начал свою работу в городе Жодино 17 ноября 2017 года. Как рассказали в российском офисе Geely, первым автомобилем, который сошёл с конвейера, стал новый кроссовер Atlas. В ближайшее время модель должна выйти на российский рынок.
В торжественной церемонии приняли участие президент республики Беларусь Александр Лукашенко, президент Zhejiang Geely Holding Group Ань Цунхуэй, вице-президент и технический директор китайской компании Фэн Цинфэн, а также вице-президент по дизайну Питер Хорбери. Гости мероприятия побывали в производственных цехах, на линиях сварки и сборки.
«Открытие новой производственной площадки большой мощности, рассчитанной на производство более 60 000 автомобилей в год, — очень значимый для компании шаг. Это позволит Geely подтвердить статус глобального игрока, который активно развивается на внешних рынках», — комментирует директор по маркетингу Geely Motors в России Андрей Левин.
В компании подчеркнули, что новый завод «Белджи» соответствует всем мировым стандартам качества. Многие комплектующие поставляются на предприятие производителями, которые сотрудничают с площадками компании Volvo. В российском офисе отметили, что на заводе «Белджи» были реализованы новейшие технологические решения.
Правда, о новом заводе-гиганте «БелДжи» информации в Интернете мало. Да и то, что есть, скупо характеризует происходящее под Борисовом. На территории площадью 118 га три огромных цеха — сварки, окраски (в том числе мелких деталей) и сборки. Инвестиционный проект составил 330 млн. долларов.
— Да, китайцев пока здесь много. Наши ребята, кто, допустим мастером в цеху работать будет, 5 месяцев проходили обучение в Китае, — заметив брошенный мною в сторону иностранных гостей заинтересованный взгляд, объясняет ведущий инженер-технолог Шавель Андрей. — Замечу, за счет компании. А пока проходит проверка да наладка оборудования, они здесь верховодят. Но ничего, сработались. Инженеры хорошо разговаривают на английском, если что мы не понимаем — подсказывают.
Основание пола и лонжероны свариваются вручную
Для дополнительной защиты кузова от коррозии наносится специальный герметик