Бунтарские 90-е были и остаются одним из самых стильных десятилетий — тренды тех лет продолжают вдохновлять дизайнеров и модников по всему миру.
И, пожалуй, лучшим «пособием» по моде 90-х можно смело считать культовые фильмы этого периода.
Источник:
«Дикие сердцем», 1990
Источник:
Когда-то Николас Кейдж не «штамповал» ужасные роли в не менее ужасных фильмах,а снимался у самого Дэвида Линча вместе с любимицей режиссера Лорой Дерн и щеголял в пиджаке из змеиной кожи.
«Настоящая любовь», 1993
Источник:
Гардероб главной героини, сыгранной Патрисией Аркетт, сегодня вызывает одновременно шок и восторг: бирюзовый бюстгальтер, розовые лосины с леопардовым принтом и прозрачный мятный топ. Это мощно!
«Прирожденные убийцы», 1994
Источник:
Главные герои в исполнении Вуди Харрельсона и Джульетт Льюис — безумные серийные убийцы, чей кровавый путь «поддерживает» и их одежда в красных тонах.
«Вонгу Фу, с благодарностью за всё! Джули Ньюмар», 1995
Источник:
На брутальных Уэсли Снайпса, Патрика Суэйзи и Джона Легуизамо, разгуливающих в невероятных боа, перьях, париках, шляпах и длинных перчатках, можно смотреть бесконечно. Правда, повторять образы этих «красоток» мы бы тебе все же не советовали(ну разве что на Хэллоуин).
«Поколение игры DOOM», 1995
Источник:
Один из лучших (и самых жестоких) фильмов культового режиссера Грега Араки, который запоминается еще и яркими образами троих главных героев. Смотреть «Поколение игры DOOM» стоит как минимум дважды — первый раз, конечно же, ради сюжета, а вот второй — исключительно чтобы в деталях изучить стиль героини Роуз Макгоуэн. И, конечно же, позаимствовать у нее парочку модных идей.
«Хакеры», 1995
Источник:
Тяжелые ботинки, нарочито мешковатые или, напротив, очень узкие штаны, цепочки,странные прически и — в виде «бонуса» — совсем юная Анджелина Джоли с очень короткой стрижкой.
«Ромео + Джульетта», 1996
Источник:
«Осовремененная» версия всем известной любовной истории с молодыми Леонардо Ди Каприо и Клэр Дейнс в заглавных ролях интересна не только противостоянием двух банд,в которые «превратились» изначальные итальянские семьи, но и их контрастным стилем — Монтекки носят расстегнутые цветастые рубашки, а Капулетти — кожу.
«Пятый элемент», 1997