Как-то группа ученых решила внедрить в стаю подопытных обезьян аналог денег. Сделали в вольере тугой рычаг (аналог тяжелой работы), который надо было со всей силы дергать и получать за это что-то типа монеток. Монетки можно было обменять у дежурного на еду. Как только обезьяны поняли, что к чему, то очень быстро в их стае появились чисто человеческие модели поведения, одна из которых - женская проституция.
Обезьянки стали заниматься сексом за еду, а не просто так, по обоюдной симпатии.
Ну, вот, наконец, и Ума Турман разродилась откровениями о том, что Харви Вайнштейн её домогался: тёрся об неё, принуждал к сексу, повалив на кровать.
Верю ли я Уме? Да, верю. Я верю в её полу-правду.
Однако игнорировать и другую половину правды у меня нет ни малейшего желания.
Вайнштейн склонял актрису к сексу в середине 90-ых. Больше 20 лет назад.
Почему же всё это время она молчала?
«Если ты хоть с кем-нибудь еще сделаешь то же самое, что со мной, то твоей карьере придет конец. Карьере, семье, репутации», вспоминает сегодня, в 2018 году, Турман свои тогдашние угрозы продюсеру.
Угрозы, которые она претворила в жизнь спустя почти четверть века. И то после того, как многие звёзды уже высказались по этому поводу, пока Ума хранила молчание.
Верите ли вы в то, что Турман настолько наивна, что все эти годы считала себя единственной, кто подвергся домогательствам Вайнштейна?
Я - нет.
Турман знала: не она первая и не она последняя.
И, тем не менее, Ума молчала, прекрасно понимая, что её «если», сказанное Вайнштейну, на самом деле никакое не «если», а «совершенно точно».
Совершенно точно Вайнштейн приставал и к другим актрисам. Совершенно точно они от него так же отбивались, как и Ума. Совершенно точно Уме было выгодно молчать, потому что она хотела быть звездой.
Все они хотели быть звёздами, потому и молчали, а это значит, что никто их не насиловал и даже не домогался.
Это значит, что все бабы, обвиняющие Вайнштейна в домогательствах, на самом деле, просто решили дилемму между карьерой и неприятным общением с продюсером в пользу карьеры.
Это была очень неприятная дилемма, но выбор был сделан самими женщинами.
В номере отеля, где Вайнштейн встречал их в халате, надетом на его голое безобразное туловище, всегда была дверь. И у актрис всегда было право в эту дверь выйти. Их никто не привязывал к кровати, лишая возможности передвижения.
Больше скажу: женщины могли пойти в полицию, могли пойти к журналистам. Но они этого не сделали, потому что быть объектами обожания толпы эти бабы хотели больше, чем не хотели быть объектами сексуальных домогательств продюсера.
А потому они из раза в раз, преодолевая отвращение, входили в номер, где им приходилось терпеть Вайнштейна, который получал у них секс.
Это была всего лишь дилемма, которую женщины решили неприятным для себя способом, получив при этом желаемое - статус звезды.
Источник:miss-tramell.livejournal.com
.