Об этом сообщили на сайте шанхайского метрополитена, тестовая работа поездов началась в субботу 31 марта.
Источник:
Полностью автоматическая ветка метро хотя и работает в тестовом режиме, но надежды на нее возлагаются очень серьезные. Поезда перемещаются здесь при помощи новой системы роликовых рельсовых направляющих. Тестовая ветка "Пуцзян" имеет протяженность пока только 6,68 километра. По пути следования составов - 6 станций метро, сообщает РИА Новости.
Источник:
Роликовые направляющие позволяют плавнее начинать движение, тормозить и маневрировать, а составы издают меньше шума, в отличие от обычных поездов.
Источник:
Поезда на новой ветке "Пуцзян" оборудованы автоматизированной системой транспортировки людей, то есть открытие и закрытие дверей, дистанция между поездами, движение и торможение – все эти процессы регулируются в автоматическом режиме. В будние дни работа тестовых поездов будет осуществляться с интервалом в 3 минуты, а в выходные интервал увеличится до 6-ти минут. Каждый состав состоит из четырех вагонов, общей вместимостью 726 человека.
Источник:
Таким образом, шанхайское метро достигло длины 673 километра (первое место в мире), а число его станций теперь ровняется 395-ти.
Источник: