может кому то сэкономит время...
Сегодня все утро пытался оформить электронное ОСАГО. Попробовал три компании, общий вывод- все сделано для того, чтобы вы не смогли этого сделать. Это "увлекательный" многочасовой квест с введением данных, отсыланием и ожиданием проверок документов, перезвонов в горячую линию и прочего. У кого есть свободное время и крепкие нервы- велкам в удивительный мир российского автострахования!
Итак РЕСО- Гарантия. Когда-то у них страховался, поэтому набрал первым:
все ваши введенные данные сохраняются в САМОМ конце. Все бы хорошо,
но каждые полчаса страница с квестом повисает, если забыть на какое-то время- выскакивает на главную с просьбой войти в аккаунт снова;
отступая, скажу что старые автомобили отсеиваются на стадии проверки диагностической карты- она просто "не находится" в ЕАИСТО! Это такой отсев половины клиентов. Жаловаться бесполезно. Моя прошла.
наконец данные вбиты! Ура! Но рано- перед сохранением надо вбить код из СМС(реальные коды: mTob2ycPK[Td, x{^jpRb(`zo] и ~;TVdbli9[a - я победил, но для пенсионера например это задача нерешаемая). Дальше путь вам преграждает СОВЕРШЕННО НЕЧИТАЕМАЯ капча. Все, финита. Я перебирал ее час, но так подобрать и не смог. Вторая половина клиентов срезалась на капче. Сохранил несколько вариантов для вас:
Источник:
капча от РЕСО
Источник:
еще Капча от РЕСО:
Какой сумрачный гений изобрел такую капчу- мне неведомо. На обращение в техподдержку получил ответ: у нас все хорошо, это вы долбитесь в глаза.
Отправил им 10 фоток, ни одной капчи прочитать не смогли. Вывод: вас просто и цинично шлют накуй, не тратьте свое время. Ей-богу, ядерные ракеты средней дальности запустить проще.
РЕСО- выкинь пинком под жопу своих программистов, набранных по объявлению!
Пошел в Ингосстрах.
Два часа кропотливо заполнял все поля, переодически засылал сканы документов электронкой, все прошел, все победил, в конце получаю: ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛИСА НЕВОЗМОЖНО. Что, почему, зачем- быдлу знать необязательно, барин сказал на конюшню, значит- на конюшню. Уже сохраненный проект пропадает. Следует автоматический переход на сайт какой-то непонятной страховой компании, которой у нас в регионе нет и вообще не слышал про такую. Звонок в горячую линию:
"Наверное, сайт перегружен заявками..." А может, и нет(пр.автора) Запомните универсальный ответ на все случаи жизни.
Оформил из принципа второй раз, со всеми проверками и перепроверками, результат тот же.
В общем, то же послание, что и в первом случае, но обставлено изящно и даже вежливо.
Не рекомендую.
Идем в ВСК!
Пришел в ВСК, зарегестрировался, час проходил заполнения, проверки и прочие квесты. На финальной стадии получаю принудительное перенаправление на страховую компанию НАСТО- кто это такие, я в душе не ипу. С приглашением проследовать на анальные кары- в смысле снова заполнить заявление и пройти все проверки.Звоню в горячую линию с вопросом, какого я послан так далеко и без куска хлеба?
"- вы знаете, по вашему номеру ПТС вы были перенаправлены в страховую компанию НАСКО(или НАСТО?) для гарантированного оформления полиса!
- а вы не офигели в атаке, решая за меня, кто должен оформить мне полис без моего согласия? Я выбрал вашу компанию, по закону вы ОБЯЗАНЫ оформить мне полис ОСАГО. Почему вы решаете за меня? Я не знаю эту компанию и в гробу я ее видал, ее у нас в регионе вообще нет и никогда не было! Почему у вас на сайте нет предупреждения, почему я должен час снова заполнять все заявления?". Ответов не услышал.
В общем, под грустное мычание оператора разговор был прекращен.
Вот так обстоят дела на рынке Е-ОСАГО в Е-России. Спасибо за Е-внимание.
С приветом,
Ваш Азеш.