Информационно-развлекательный портал в Литве, по-русски, Vilnius, 26
11, 2024 www.topic.lt - Romanas (R.K. Frimen)

Topic.lt
 2024-11-26 01:14
Loading... (Longer if IE explorer)

Контакты
Наши RSS
website stats
По материалам:
Новое в интернете


Спонсоры.


В помощь
Как и Что? FAQ


www.PigiauNerasi.lt
Из Топика » Познай МИР » Омское метро с единственной станцией - всё. Строительство решено законсервировать (4 фото)
Омское метро с единственной станцией - всё. Строительство решено законсервировать (4 фото)

+ - = Не вижу ФОТО!

Начатые в 1992 году работы по возведению подземки успели за эти годы "сожрать" около 14 миллиардов рублей. Закопать дешевле, чем продолжать мучиться, решили эксперты.

Омское метро с единственной станцией - всё. Строительство решено законсервировать ynews, консервация, метро, омск

1990-х в Омске началось строительство метрополитена, который около двух десятков лет до этого планировали и согласовывали. За несколько лет на удаленном от центра города прокопали около километра тоннеля, а затем приостановили работы и занялись метромостом через Иртыш. С ним тоже что-то пошло не так, и в 2005 году его сдали как автомобильный. На правом берегу реки появилась станция "Библиотека имени Пушкина", на противоположном были начаты работы еще на двух станциях.

Омское метро с единственной станцией - всё. Строительство решено законсервировать ynews, консервация, метро, омск

Источник:

Что имеем к 2018 году? 2 брошенные станции, тоннель между ними (на удалении от центра города), 3 недостроенные станции с тоннелями (в центральной части Омска). Метро продолжает сжирать деньги, т.к. даже без строительства требует регулярной очистки от воды и грязи. По разным подсчетам в этот проект вложено 13-14 миллиардов бюджетных рублей. Эксперты оценивают, что может потребоваться столько же для продолжения строительства, тогда как на консервацию достаточно 1 млрд рублей.

Омское метро с единственной станцией - всё. Строительство решено законсервировать ynews, консервация, метро, омск

Источник:

Какие рассматривались варианты?

1. Продолжение строительства. Даже если найдут деньги, через 3-5- лет в Омске появится очень небольшой метрополитен, состоящий из одной линии с 4 станциями. Лет через 10 могут достроить весь маршрут. Правда, во сколько он обойдется (с учетом того, что уже потрачено), не ясно.

2. Довести до ума то, что построено. В этом случае в городе появится самое короткое в мире метро из 3 станций. Для этого по оценкам экспертов потребуется 3-4 миллиарда федеральных средств и 2-3 года работы.

3. На базе метро запустить «альтернативный транспорт», к примеру, скоростной трамвай с выходом на наземные маршруты. Как говорят специалисты, это тоже недешево, и денег на проект снова нет.

4. Консервация. Цена вопроса - около 1 млрд. рублей. Эти деньги пойдут на то, чтобы закрыть брошенные под открытым небом объекты. Но ежегодно потребуются средства (несколько десятков миллионов рублей) на содержание этого хозяйства.

Омское метро с единственной станцией - всё. Строительство решено законсервировать ynews, консервация, метро, омск

Источник:

Почему-то со времен социализма в умах россиян поселилась уверенность, что метро придаёт городу столичный шик. Для небольшого города оно ничего, кроме убытков, не принесет.
Кстати, проект консервации тоже недешев, и обойдется в 80 миллионов рублей. Предполагается, что открытые котлованы станций ликвидируют методом замыва, а на их месте посадят деревья, строительную площадку в микрорайоне «Кристалл» ликвидируют, дотсроят станцию "Заречная" и вместе с "Пушкинской" передадут на баланс города.

Источник:



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
















BangGood.com



Translate page:
Погода ?

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Новости в Литве




 
rss rss facebook youtube twitter linkedin
www.Topic.lt
facebook
PinIt