Как известно, Москва не сразу строилась, но до сих пор растет, ширится и обрастет удобствами. Так, 9 июля 2018 г. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по 2 новым эстакадам на участке Северо-Западной хорды (СЗХ) от Рублёвского до Можайского шоссе. Хотите увидеть, что же там нового, красивого и главное удобного появилось к этому времени? Милости просим!
Северо-Западная хорда — условное название каскада улиц, проходящих через ЗАО, СЗАО, САО и СВАО
Северо-Западная хорда — это новая скоростная магистраль, которая пройдет через северные и западные районы Москвы: от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее до Мичуринского проспекта
Источник:
Она соединит крупные магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Общая протяженность дорог СЗХ – 83 км
В районе Дмитровского шоссе удобно будет выехать с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду — либо в сторону аэропорта Шереметьево, либо в сторону Ярославского шоссе. Также она примерно на 15% снизит транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. А пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на десять процентов.
На сегодняшний день завершены реконструкция и строительство на следующих участках Северо-Западной хорды:
— на участке Большой Академической улицы от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля (участок реконструирован);
— на Дмитровском шоссе (открыта транспортная развязка на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом);
— на участке от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова (участок реконструирован, построен первый в Москве винчестерный тоннель);
— на Вяземской и Витебской улицах, Сколковском шоссе (трассы реконструированы, построен участок дороги от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы);
— на Рябиновой улице (реконструирована);
— на участке улицы Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД (участок реконструирован);
— на участке Аминьевского шоссе — до развязки с улицей Генерала Дорохова (участок реконструирован).
Кроме того, построен и открыт для движения Алабяно-Балтийского тоннель, транспортная развязка на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова, трасса от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова.
Сейчас реконструируют улицы Крылатскую, Ярцевскую, Боженко, Кубинку с выходом на Можайское шоссе, проектируют транспортную развязку на пересечении улицы Генерала Дорохова с МКАД и строят участок от проспекта Маршала Жукова до Крылатской улицы.
Отметим, что помимо шоссе и развязок, рабочие отремонтировали множество улиц, съездов, подпорных стен и т.п.
Источник:
Так было отремонтировано 620 метров Крылатской улицы (три полосы движения в каждом направлении), 541 метр улицы Кубинки (две — три полосы движения в каждом направлении), 220 метров улицы Горбунова (одна — две полосы движения в каждом направлении), 300 метров улицы Боженко (три полосы движения в каждом направлении) и 850 метров улицы Толбухина (одна — три полосы движения в каждом направлении). После реконструкции улица Толбухина стала длиннее на 150 метров.
Отметим реконструкцию 230-метрового съезда с улицы Боженко на улицу Ивана Франко (одна полоса движения в одном направлении) и строительство 650-метрового проезда с улицы Маршала Неделина на Барвихинскую улицу (две полосы движения в одном направлении). Общая протяженность новых дорог — 5,9 километра.
Кроме того, построили подпорные стены вдоль Крылатской улицы (890 метров) и установили шумозащитные экраны вдоль улиц Боженко, Кубинки, Ярцевской и Толбухина (602 метра).
Полностью завершить строительство участка Северо-Западной хорды от Рублевского до Можайского шоссе, в том числе пешеходных переходов, планируется до конца 2018 года.
Запуск нового участка хорды сократил число светофоров по основному ходу СЗХ, обеспечил транзитное движение транспорта от улицы Народного Ополчения до Сколковского шоссе, а эстакада через Крылатскую улицу связала районы Крылатское и Кунцево.
Итак, посмотрим на все это благолепие с высоты