По-настоящему крутые логотипы никогда не делают "просто так", в почти каждом из них "зашито" какое-нибудь послание. Любители теорий заговоров считают, что так бренды оказывают незримое давление на покупателей.
Источник:
1. Вот, например, в лого FedEx между буквами "E" и "x" спряталась стрелочка, показывающая движение вперед
Источник:
2. Буквы "G" и "i" в лого Gillette "подрезаны" острой бритвой, что как бы намекает на основной продукт бренда
Источник:
3. В логотипе уже не продающихся ноутбуков Sony Vaio скрыто сразу два образа — аналоговая "волна", а также единичка и ноль цифрового сигнала
Источник:
4. В лого BMW зашифрован как намек на авиационное прошлое концерна, так и цвета флага Баварии (эстонцы могут считать, что — Эстонии)
Источник:
5. Белый пляшущий медведь отсылает нас к городе Берну, в котором находится штаб-квартира бренда. Берн — "город медведей"
Источник:
6. "Улыбающаяся" стрелка в лого Amazon показывает, что там есть товары "От А до Z", то есть вообще все любые
Источник:
7. "B" в логотипе производителя наушников Beats — стилизованное изображение головы человека в наушниках
Источник:
8. В лого Лондонского симфонического оркестра не только зашифрована аббревиатура LSO (London Symphony Orchestra), но и представлено изображение довольно безумно жестикулирующего дирижера
Источник:
9. В лого LG спряталась подмигивающая рожица
Источник:
10. Желтое солнце в лого Tour de France одновременно является и передним колесом велосипеда
Источник:
11. В лого крупного производителя телекоммуникационного оборудования Cisco одновременно зашифровано и изображение электромагнитных волн, и мост "Золотые ворота" в Сан-Франциско