По заверениям создателей – это настоящий рай для тех, кто уже устал от общения с навязчивым персоналом гостиниц. Теперь клиент может быть полностью избавлен от бремени такого утомительного взаимодействия, наслаждаясь симбиозом технологий и гостеприимства.
Источник:
В отеле полностью отсутствует персонал, вернее не так – здесь просто нет людей, сообщает Economical Times. Зарегистрироваться вновь прибывшим поможет робот (занимает этот процесс не больше 3-х минут), он же любезно сопроводит гостей до дверей своего номера, вручив им карту-ключ. Безопасность в отеле гарантируют не серьезные секьюрити, а контроль входа, который возможен только при подтверждении номера телефона клиента.
Заказ еды в номер в отеле Smart LYZ немного отличается от обычного обслуживания, вместо официанта к вам приедет специальный робот, который разносит еду по номерам.
Источник: