В начале 90-х годов, после развала Советского Союза, спрос на продукцию Луцкого автомобильного завода существенно снизился. Предприятие фактически выпускало одну единственную модель — миниатюрный внедорожник 1302 устаревшей конструкции, который являлся слегка модифицированным вариантом легендарного ЛуАЗ-969М, ставшего на конвейер еще в далеком 1979-м.
Данный грузовик, грузоподъемностью до 400 кг., был создан на Луцком автомобильном заводе в начале 90-хз гг. ЛуАЗ-13021 это модификация внедорожника ЛуАЗ-1302, оснащённая грузовой платформой. Серийно ЛуАЗ-13021 выпускались с 1991-го по 1998-й гг.
ЛуАЗ-13021 имел двухместную кабину с матерчатым верхом, грузовую платформу с откидными бортами и был рассчитан на перевозку 400 кг груза. Также на заводе были созданы прототипы версий с цельнометаллической кабиной, с двойной четырёхместной кабиной, со стеклопластиковой «будкой» грузового отсека.
На машину устанавливался бензиновый карбораторный двигатель МеМЗ-245.20 от «Таврии»: при рабочем объёме 1,1 литра он развивал 53 л. с. Коробка передач была четырёхступенчатой.
https:///auto/2261331-luckij-avtomobilynyj-zavod-luaz---luaz-23021.html