На самом деле их, странных и необычных, гораздо больше. Но и эти, выбранные на мой вкус, весьма поражают воображение. А какие странные, железные небесные птицы нравятся вам?
Leduc 0.20 - экспериментальный истребитель-перехватчик, разработанный французским конструктором Рене Ледюком
Источник:
Leduc 0,22 был прототипом истребителя Mach 2, построенного во Франции в 1956 году.
Источник:
Летающий кран XH-17
Источник:
Построен компанией Говарда Хьюза Hughes Aircraft вертолет, имевший титанический ротор диаметром 40 метров (12-этажный дом) и умевший поднимать почти 7 тонн. Основные характеристики Hughes XH-17 «Flying Crane»: Экипаж: 3 человека Длина: 16,25 м Диаметр главного ротора: 39,62 м Высота: 9,17 м Максимальная взлётная масса: 19731 кг Двигатель: два турбореактивных General Electric/Allison J35 Максимальная скорость: 145 км/ч Крейсерская скорость: 137 км/ч Практическая дальность: 64 км Практический потолок: 3995 м
Остроносый Douglas X-3 Stiletto — американский экспериментальный самолет-моноплан фирмы «Дуглас». В октябре 1952 года состоялся первый полёт самолёта Douglas X-З
Источник:
Хиллер X-18 экспериментальный грузовой транспортный самолет, разработанный как первый испытательный стенд для технологии наклона
Источник:
XFV-12A представляет собой сверхзвуковой высокоплан, построенный по схеме "утка", со стреловидным крылом и трапециевидными горизонтальным оперением, расположенным в носовой нижней части фюзеляжа
Источник:
В 1977 году завершено строительство самолета, а также начаты его наземные испытания. Однако самолет так и не взлетел, а в 1981 году была завершена вся программа XFV-12A.
Летающая тарелка. VZ-9-AV Avrocar — летательный аппарат вертикального взлёта и посадки разработки канадской компании Avro Aircraft Ltd
Источник:
Разработка летательного аппарата началась в 1952 году в Канаде, закончен в 1959 году, а уже в 1961 году проект был закрыт, как официально заявлено в связи с невозможностью «тарелки» оторваться от земли выше 1,5 метров. Всего было построено два аппарата «Аврокар»