Введение так называемых "динамических тарифов" хотят отдать на откуп регионам. Зато, обещают, в дневное время прокатиться в автобусах, трамваях или на метро можно будет дешевле прежнего.
Источник:
Специалисты Минтранса уверены, что введение разных цен на проезд в разное время суток поможет решить проблему переполненности общественного транспорта по утрам и вечерам. Те, кому не нужно спешить на работу и возвращаться обратно, станут выбирать для поездок менее загруженные дневные часы: тут, по всей видимости имеют в виду пенсионеров и домохозяек.
Если правительство одобрит эту транспортную инициативу, местным властям поручат установить новую сетку тарифов на проезд в городских автобусах, троллейбусах, трамваях и прочих видах транспорта в 2019–2025 годах, пишут "Известия" со ссылкой на источник в Минтрансе.
В пример приводят динамическое ценообразование в британской столице. Так, в лондонском общественном транспорте часами пик считают промежутки с 6.30 до 9.30 и с 16.00 до 19.00 по будням, и за проезд берут ?8,40. А в другое время прокатиться можно за ?7, сэкономив на проезде 17%. Аналогичная скидка в российских регионах должна составить 3–4 рубля. В Москве и Петербурге, понятно, разница будет более существенной.
А как вам кажется, сработают ли подобные меры регулирования пассажиропотоков у нас?
В пример приводят динамическое ценообразование в британской столице. Так, в лондонском общественном транспорте часами пик считают промежутки с 6.30 до 9.30 и с 16.00 до 19.00 по будням, и за проезд берут ?8,40. А в другое время прокатиться можно за ?7, сэкономив на проезде 17%. Аналогичная скидка в российских регионах должна составить 3–4 рубля. В Москве и Петербурге, понятно, разница будет более существенной.
А как вам кажется, сработают ли подобные меры регулирования пассажиропотоков у нас?
Источник: