Индустрия красоты в Южной Корее достигла невиданных высот. Девушки тратят баснословные суммы на косметику, уход за собой и пластическую хирургию. Но теперь все будет иначе. В стране просыпается феминизм, и красавицы готовы продвижению бодипозитива. Они выбрасывают и уничтожают косметику и учатся любить себя такими, какие они есть. Искренне сожалеем корейцам, но ничего не попишешь.
Источник:
Красота или естественность? Если еще недавно на этот вопрос любая южнокорейская девушка просто покрутила бы у виска пальцем, теперь не все так однозначно. Уже далеко не каждая представительница слабого пола готова к подвигам, как раньше: встать засветло, сделать маску, нанести сложный макияж, тщательно замаскировав дефекты внешности.
Источник:
Еще недавно культ красоты царил в Южной Корее и среди мужчин. По данным Euromonitor, и женщины, и представители сильного пола тратят в два раза больше своих доходов на косметику и косметические средства, чем американцы.Поэтому неудивительно, что в стране просто многомиллиардная индустрия красоты, которая охватывает все сферы - от производства средств по уходу, визажу, пластическая хирургия.
Источник:
Однако, теперь в Южной Корее все отчетливее слышатся заявления феминисток, которые протестуют, в том числе, против навязанных стандартов красоты. Внешность женщины является основным критерием в практически любой сфере жизни в этой стране. Девушка должна быть ухоженной и красивой, чтобы получить лучшую должность, удачно выйти замуж.
Источник:
Ча Чжи-вон настроена сломать эти стереотипы, доказывая, что женщина должна просто оставаться собой и ее профессиональные и личные качества никак не связаны с внешностью. Она запустила собственный ютуб- канал, на котором рассказывает о феминизме и предлагает не тратить много времени на обязательный макияж. Девушка начала с себя. Она перестала пользоваться косметикой и остриглась так, как всегда хотела - коротко, "под мальчика". Ее расходы на косметику сократились всего до около 4000 вон (2,75 фунта стерлингов) - девушка покупает лишь увлажняющий крем и гигиеническую помаду для губ. Она считает, что этого вполне достаточно для молодежи.
Источник:
Тогда как агрессивная реклама требует совершенно другого. В моде вот уже продолжительное время - бледная кожа, большие глаза, тоненький носик, пухлые губы и узкое лицо с высокими скулами. Словом, все то, что не свойственно кореянкам от природы.
Чтобы стать красавицей, девочек буквально после окончания школы стимулируют пользоваться услугами пластических хирургов - по данным статистики, каждая третья кореянка ложилась "под нож", чтобы стать более привлекательной. На фото - новые участницы шоу "Библия красоты после школы".
Новое движение за отказ от косметики и пластической хирургии набирает обороты. Девушки прилюдно уничтожают свои запасы пудры, помады и обещают, что будут жить без навязанных им стандартов.
?? ??? ?? ?? ? ?? ?? ? ? ? ? ???? ??? ???
— ?? (@Saram_Ipnida) October 19, 2018
?? ??? ????
?? ? ??? ????
?? ???? ?? ??#????#????_??pic.twitter.com/bhi29Iralf