Однажды поутру в тихом и скучном офисе обычной компании со специализацией на графическом дизайне случился переполох. Его причина гордо восседала посреди стола и смотрела на всех любопытными глазками, а вокруг растекалась зловонная лужица. Мудрое начальство, узнав детали происшествия, приняло решение оставить котенка в офисе. А вот почему, читайте далее.
Источник:
Знакомьтесь, это Джои. Главная героиня и причина всех офисных реформ
Источник:
Во время дня открытых дверей в местном приюте для животных у одной из сотрудниц компании некстати случился всплеск материнских инстинктов и она забрала Джои себе. А только потом удосужилась уточнить, что котенок еще очень мал, его нужно кормить из пипетки каждые 4 часа, мыть-согревать и прочие хлопоты.
И тогда смекалистая дама взяла малышку на работу, формально, чтобы постоянно быть при ней, а на деле она рассчитывала, что прочие сотрудники тоже проникнутся симпатией и станут помогать ей. Именно так и вышло!
Источник:
Начальство тоже подметило этот момент, например, все стали заботиться о чистоте рабочих мест, а то мало ли где захотят пройтись маленькие лапки!
Источник:
Джои надо регулярно кормить вручную, молоко она сама еще пить не умеет. За обсуждениями состава смесей и сами офисные работники приобщились к полезной пище.
Источник:
Никто теперь не забывает разные предметы в разных местах, все заботятся о том, чтобы у Джои была правильная площадка для игр.
Источник:
Сократилось количество опозданий — все норовят прийти вовремя, чтобы поздороваться с Джои, которая понемногу стала различать людей.
Источник:
Большую часть времени котенок спит, но вот у кого на руках он будет валяться, решает начальство. Это что-то вроде бонуса за заслуги или как способ релакса для самых уставших работников, которым тоже разрешается подремать вместе с Джои.
Источник:
Джои помогает отыскивать завалявшиеся канцелярские принадлежности.
Источник:
И напоминает о необходимости пристегиваться во время поездок.