Руководство РЖД не перестает нас удивлять. Вот и на это раз задумали что-то интересное.
В следующем году планируется обновление высокоскоростных поездов «Сапсан». Будет изменен дизайн интерьера вагонов, добавлено побольше розеток и USB-разъёмчиков для зарядки девайсов. Классы обслуживания не имеют значения – в каждом вагоне будет всё новенькое и красивое.
В связи с этим руководство РЖД запустило на официальном сайте голосовашку, где представлены три варианта будущего интерьера вагонов:
В светло-сером:
Бежевом:
Серо-коричневым тонах:
Правила банальны: победит тот вариант интерьера, который наберёт больше голосов.
Лично мне по душе бежевый, но боюсь, он быстро станет серым. Наверное, для наших реалий серо-коричневый самый оптимальный вариант. Как вам?
Но это еще не все, чем удивит нас РЖД. Плацкартные вагоны поездов тоже обретут новый вид. Будут отличаться от старых дизайном и увеличенным персональным пространством для каждого пассажира.
Вагон будет все также общим, но с модульной конструкцией, места оборудуют плотными шторами, появятся электрические розетки, USB-разъемы и индивидуальное освещение. В туалетах обещают сделать гигиенические души, автоматические краны, пеленальные столики, дозаторы мыла, бумажные полотенца и встроенные фены для рук.
Вообще у нас становится все больше красивых и функциональных электропоездов, что не может не радовать.
Двухэтажный красавчик аэроэкспресс ЭШ-2, обслуживает "Внуково" и Домодедово".
5 лет назад первый двухэтажный вагон РЖД отправился в Адлер, сейчас количество маршрутов в разные города возросло в несколько раз.
Аллегро. Курсирует между Питером и Хельсинки. его совместно эксплуатируют РЖД и финская компания Suomen Valtion Rautatiet.
Ласточка. Используется как межрегиональные или пригородные экспрессы или городские поезда (ЭС2Г), часть составов эксплуатируется как пригородные.
Стриж. Курсирует по маршруту Москва-Нижний Новгород и Москва-Берлин.
Делитесь впечатлениями: на чем уже ездили? Что понравилось, а что нет?