Оказывается не только наши предприниматели подражают иностранным брендам, чтобы лучше продаваться, но и капиталисты проклятые тоже кладут свою грязную лапу на наши, российские образы, которые мы любим, а значит и покупаем.
При этом фабрики и заводы, которые выпускают данные бренды расположены в России. Возможно, владельцы и создают в нашей стране рабочие места, возможно платят налоги, но основную прибыль все равно приобретают иностранные акционеры.
Итак, представляем Вам топ российских продуктов, которые на самом деле уже не российские или никогда российского происхождения и не были.
Давайте повозмущаемся:
Швейцарскому концерну Nestle принадлежат:
Бренд мороженого из советского детства «48 копеек»
Шоколад «Российский», «Сударушка»
Нидерландско-великобританскому концерну Unilever принадлежат:
Бренды «Черный жемчуг» и «Сто рецептов красоты»
Кетчуп «Балтимор»
Чай «Беседа»
Американскому концерну Kraft Foods принадлежат.
Серия вафельных тортов «Причуда»
Печенье «Юбилейное», впервые с таким именем появившееся в царской России в 1913 году к 300-летию дома Романовых.
Шоколад «Воздушный»
Норвежской компании Orcla принадлежат:
Конфеты из «советского» детства «Белочка» и «Мишка на севере»
Французскому Danone принадлежат:
Продкуты для детей «Растишка»
Все молочные продукты «Простоквашино»
Американской компании Pepsico принадлежат:
Соки и напитки "Любимый", "Фруктовый сад", "Я".
Молочная продукция "Чудо", "Веселый молочник", "Домик в деревне".
Воды «Ессентуки».
Продукты для детей "Агуша"
Компании Coca-Cola принадлежат: