Жительница Техаса Трейси Редфорд решила дать своей дочке имя Абсиди, состоящее из первых пяти букв английского алфавита - ABCDE. Но когда служащая авиакомпании однажды посмеялась над именем девочки, Трейси страшно возмутилась. Она подала жалобу в компанию, а в довершение рассказала о "возмутительном" поведении служащей в интернете. Ее надежды не оправдались: вот уже почти неделю интернет смеется над самой Трейси так, что куда там работникам аэропорта!
Пятилетняя Абсиди и ее мама Трейси Редфорд летели из аэропорта Джона Уэйна в калифорнийской Санта-Ане в Эль-Пасо, Техас, когда служащая авиакомпании Southwest начала насмехаться над именем девочки
Источник:
Поскольку Абсиди страдает эпилепсией, они с мамой воспользовались правом на приоритетную посадку. Но тут случилось непредвиденное. "Служащая у выхода на посадку начала смеяться, показывая на меня и мою дочку, и при этом что-то говорила своим коллегам, - рассказывает Трейси. - Я повернулась к ней и сказала: "Эй, я слышу вас, и моя дочка тоже, так что я буду вам очень благодарна, если вы замолчите". После этого диалога фото посадочного талона Абсиди с ее именем очень скоро появилось в социальных сетях.
"Мам, почему она смеется над моим именем?" - спросила маму Абсиди
Источник:
"Я сказала ей, что не все люди добрые, и что, к сожалению, не все ведут себя вежливо, - говорит Трейси. - Пока я сидела там, она сфотографировала посадочный талон и запостила его в социальные сети, насмехаясь над моей дочерью. Кто-то увидел этот снимок на фейсбуке и показал мне. После этого я написала жалобу в авиакомпанию Southwest Airlines". На жалобу компания ответила через две недели. В ответном письме сообщалось, что на служащую было наложено дисциплинарное взыскание, и даны формальные извинения. "Мы гордимся нашим гостеприимством и хотим, чтобы его испытали все клиенты, - говорит представитель авиакомпании. - Оно, в частности включает следование "золотому правилу": относись к людям уважительно - как в реальности, так и в виртуальной жизни".
Однако, как оказалось, не все в интернете готовы следовать "золотому правилу" от Southwest Airlines и проявлять уважение к собеседникам. В интернете, где женщина пожаловалась на служащую-обидчицу, она тотчас стала объектом массовых насмешек
Источник:
"Над ребенком никто не смеялся. Смеялись над мамой, и, думаю, вполне заслуженно", - написал один пользователь. "Не могу поверить, что она сама обратилась в социальные сети. Она что, мечтала, чтобы над ней смеялись? - пишет еще одна пользовательница. - Пусть лучше сменит ребенку имя, иначе над ней всю жизнь будут издеваться!" "Называют ребенка дурными именами и ждут, что над ними не будут смеяться! - удивляется третья. - Эта мама и в самом деле виновата в том, что сотворила со своим ребенком!" И, наконец, пользователь по имени Дэниел Браун подводит итоги. "Никто не смеется над девочкой, - пишет он. - Смеются над матерью, давшей ребенку такое имечко. Я сочувствую этой малышке и уверен: она сменит имя сразу же, как у нее появится возможность".
Некоторые пользователи, забыв о вежливости, откровено издевались над девочкой и ее мамой
Источник:
"А фамилия у нее какая? Раздватричетырпять?" - удивляется один пользователь. "Уверен, что ей говорили не называть так ребенка, но ей было плевать!" - добавляет другой. "Девочке надо накрепко запомнить: это не первый случай, когда ее дразнят из-за имени, и уж точно не последний! - заявляет третий. А четвертый, обращаясь к матери девочки, говорит: "Это они не над ней смеются, а надо бы над вами! Ведь насмехаются над ней именно из-за вас!"
А вы как полагаете, кто прав?
Источник: