Автомобиль в Советском Союзе был роскошью, манящей и недоступной. Он стоил годовую зарплату инженера, за ним нужно было выстоять в очереди чуть ли не целую пятилетку, но его обладатель становился настоящим небожителем. На них, на небожителей, и была рассчитана советская реклама автомобилей, в которой, в отличие от прочей агитпродукции, не было ни доярок, ни сталеваров: все было сделано по лучшим образцам загнивающего запада.
ГАЗ-24 "Волга". Номенклатурная машина, мечта каждого советского человека
Источник:
УАЗ-452 в необычной красной расцветке. В народе его любовно именовали "буханкой"
Источник:
"Жигули" - ВАЗ - 2103. Последний писк моды!
Источник:
УАЗ-469Б: основной командирский автомобиль советской армии, а в мирных условиях - отличный грузовой кабриолет для поездок на море
Источник:
ИЖ-2125 комби прятал под капотом целых 75 лошадей!
Источник:
ВАЗ-2101, знаменитая "копейка"
Источник:
УАЗ-469Б был любим туристами, охотниками и рыболовами
Источник:
"Запорожец" ЗАЗ-968АЭ, в просторечии - "ушастый", выпускался совсем недолго - с 1971 по 1973 год
Источник:
"Москвич"-426 с его вместительным багажником считался идеальным автомобилем для дачников
Источник:
"Жигули"-21021 продавались даже на зарубежных рынках под нежным именем "Лада"
Источник:
ВАЗ-2102 с кузовом универсал был лицензионной копией итальянского Fiat-124
Источник:
ГАЗ-24 "Волга" - недостижимая мечта советских людей