Вопреки легендарной фразе о том, что "клиент всегда прав", некоторые потребители иногда упорно доказывают обратное. Будь то посетители ресторанов, покупатели магазинов или клиенты компаний - сотрудники поделились примерами, когда клиенты здорово их взбесили.
1. Самая нелепая причина возврата набора LEGO - "Не знал, что лего продается деталями"
Источник:
2. Женщина решила прихватить все корзинки в супермаркете
Источник:
3. И такое бывает
4. Просьба клиента - закон
5.
6. Официантка высказалась
7. Терпеливые консультанты Amazon
8. 5 баллов
9. Слишком эпичный отзыв на продуктовый магазин во Франции
10. Из обсуждения на онлайн-магазине
11. Когда по глупости добавил "ноль"
12. Что, простите?
13. В натуральную величину, говоришь
14. И снова вездесущий общепит
Источник: