Technics, был явлен ?миру в 1965 году ?как торговая марка акустики премиум-класса, продаваемой на внутреннем рынке Японии компанией Matsushita. В последующие годы марка обрела культовый статус благодаря своим уникальным инженерным достижениям, которые применялись не только в hi-end моделях, но и в бюджетных продуктах компании.
1957
История бренда началась с приходом в Matsushita молодого инженера Синичиро Исии, который тольк что окончил факультет инженерных коммуникаций Университета Тохоку.
Господин Исии со своими разработками
Придя в компанию он разработал рупорный твитер National 5HH17, имевший по тем временам беспрецедентные характеристики. Он выпускался как самостоятельный автономный динамик и стал хитом. В компании было решено еще больше повысить репутацию бренда с помощью акустической системы, включающей 5HH17.
1960-е
Первой моделью новой торговой марки стали 2-полосные закрытые АС Technics 1, выпущенные в 1965 году. Несмотря на компактность, колонки воспроизводили низкие частоты, сравнимые со стандартными напольными акустическими системами. В АС был установлен 12-см низкочастотный динамик и рупорный твитер 5HH17.
Колонки очень хвалили покупатели и требовали к ним усиление. В следующем, 1966 году господин Исии представляет свой первый предварительный усилитель 10А и первый усилитель мощности 20А, в котором двадцать ламп 50HB26 используются в качестве выходного каскада (10 ламп на один канал) и бестрансформаторная схема OTL, что было исключительным для того времени. Отличные частотные характеристики, высокая выходная мощность и низкий уровень искажений удивили мир.
Пара получила отличную оценку качества звука, но, с другой стороны, от аудиокритика того времени, г-на Фуюки Сегава, было получено письмо с критическими замечаниями о дизайне. Синичиро Исии прислушался с замечаниям критика и пригласил поучаствовать в работе над внешним видом следующего усилителя 30А.
В то время как дизайн Technics 10A был подвергнут критике и назывался «доморощенным», комментарии г-на Сегавы помогли вывести бренд на качественно иной уровень. Таким образом, Техникс стал носителем не только технологий, но и отличного внешнего вида, и расцвел как настоящий большой аудио бренд.
В 1969 году появился первый транзисторный усилитель 50А, его новая схема OСL (усилитель с прямым выходом без конденсатора) опередила время и позже стала основной моделью построения транзисторных усилителей многих компаний. Хотя над его внешним видом также работал Сегава, его дизайн с черными акриловыми панелями и внутренней подсветкой не был так тепло принят, так как сильно походил на McIntosh.
В этом же году было завершено создание прототипа проигрывателя с прямым приводом (Direct Drive или DD), но это было дорогое устройство, и Исии не был уверен, можно ли будет продать такие изделия. Тем не менее, г-н Исии был очарован новинкой и предложил показать прототип в качестве необычного «технического изыска» во время выпуска усилителя 50A, чтобы посмотреть на реакцию мирового сообщества. В результате DD получил восторженные отклики, превосходившие все ожидания, и было решено пустить его в серию в следующем году.
1970-е
1970 год стал настоящей вехой не только для компании, но и для всей индустрии в целом. Technics создает первый в мире проигрыватель винила с прямым приводом SP-10, оказавший огромное влияние на аудиоиндустрию и ставшим главной движущей силой марки. Этот стол имел значительно меньшее соотношение сигнал/шум, чем у большинства проигрывателей того времени. И хотя он был очень дорогим, имя Technics становится известно всему миру именно благодаря SP-10.