Гламурная модель и водитель-дальнобойщица, 27-летняя Блейз Уильямс рада заниматься любимым делом и считает, что женщин-водителей зря не воспринимают всерьез.
Источник:
27-летняя Блейз Уильямс живет в Аделаиде, на юге Австралии. Она сделала успешную модельную карьеру, победила в нескольких конкурсах красоты, - и при этом вот уже восемь лет работает водителем огромного грузовика. У нее отличная квалификация, но все равно, жалуется Блейз, ее с самого начала мало кто всерьез воспринимал как специалиста. "Когда я решила стать дальнобойщиком, мне приходилось прикладывать немало усилий, чтобы ко мне отнеслись серьезно, - говорит она. - Меня раз за разом спрашивали, есть ли у меня права, и умею ли я вообще водить. Так что я сразу поняла, что женщина на грузовике, особенно молодая женщина, - это не та картина, которая покажется всем комфортной и привычной".
Источник:
По словам Блейз, некоторые аспекты этой работы, действительно, для нее физически тяжелы - тяжелее, чем для более сильных мужчин. Но она всегда старается изо всех сил, к тому же коллеги-мужчины всегда готовы ей помочь. Тем не менее, она понимает, что эта отрасль для женщин непроста. "Здесь все отлично, меня устраивает, - признается она, - но, конечно, это подойдет далеко не каждой женщине. Если ты - утонченная скромница с тонкой кожей, тебе придется туго. Но для меня это то, что надо. Каждый может оставаться собой, у тебя полно свободы, и не надо целый день сидеть в офисе, как приклеенному".
Источник:
Как показывают результаты исследований, в Австралии на сто водителей-дальнобойщиков приходится лишь три женщины. Однако, как говорит Блейз, ей не составило труда преодолеть гендерные барьеры. "Никто ни разу не повел себя по отношению ко мне хоть немного неуважительно, - говорит она. - Со мной всегда все очень вежливы. Но и сама я стараюсь держаться так, чтобы не провоцировать определенное поведение. Я без проблем заставляю парней замолчать, если их разговоры мне не нравятся, и велю им убираться, если они становятся надоедливыми. Но, в целом, все в порядке. Я всегда была пацанкой, и мне это нравится. Так что я не требую к себе особого отношения, и не хочу, чтобы рядом со мной все вели сея как-то особенно".
Источник:
У женщины - водителя грузовика всегда полно поклонников, утверждает Блейз. Ей выкрикивают комплименты на светофоре, оставляют записки и номера телефонов на грузовике, а иногда даже устраивают ей почетный эскорт. "Как-то рядом со мной долго держался какой-то парень, - рассказывает Блейз. - Он даже пропустил свой поворот, пытаясь выпросить у меня по радио телефончик. Это очень забавно. Я никогда особенно не наряжаюсь для работы, но парни иногда все равно творят забавные вещи. Думаю, дело здесь не в моей красоте, а в том, что для них женщина-водитель за рулем грузовика выглядит экзотикой. Сегодня эта работа все равно еще считается "мужской".
Источник:
По словам Блейз, она работает 10-13 часов в день, редко выдерживая стандартный 8-часовой рабочий день. "Весь день я перевожу товары из порта и в порт, а вечером переключаюсь на железную дорогу, везу контейнеры на сортировочную станцию", - рассказывает она.