Алтайская пивоварня представила пиво, на этикетке которого изображена девушка с пряничным кляпом во рту. Антимонопольщики напряглись и решили спросить покупателей, что они думают об этом продукте и его маркетинге: это сексизм или все-таки креатив?
Источник:
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) Алтайского края начала проводить опрос в соцсетях, поводом которого стала провокационная реклама барнаульской пивоварни.
Источник:
Напиток называется "Пряник", но оскорбительным один из покупателей, обратившихся в ФАС, посчитал не его, а рекламную этикетку, на которой изображена девушка с пряничным кляпом, напоминающим оборудование, используемое в БДСМ-играх.
В УФАС заявили, в заявлении гражданин назвал эту этикетку "непристойной и оскорбительной", а также отметил, что она содержит "насильственную сцену сексуального характера".
Источник:
ФАС проверила жалобу и установила, что реклама на самом деле доступна широкому кругу лиц. Ее могут увидить все подряд, в том числе те, кто не входит в целевую аудитори пивоварни. Тем самым она нарушает пункт 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" (запрет на использование непристойных и оскорбительных образов). На пивоварню завели дело о нарушении этого закона, но, помимо этого, ФАС решила на всякий случай изучить общественное мнение и предложила высказаться по поводу этой рекламы в своей группе в соцсети ВК. Анонимный опрос проводится до 18 марта и пользователей просят рассказать, считают ли они этот рекламный образ оскорбительным или нет.
Источник:
Мнения пользователей разделились. Одни посчитали эту рекламу креативной и не увидели в ней ничего оскорбительного, другие - среди них преобладали женщины - посчитали ее сексистской.
Источник:
Источник:
А как считаете вы: реклама креативна или все-таки больше провокационна и лучше бы этикетку заменить? Ждем ваших экспертных мнений в комментариях!
Источник: