Художниа из Перми Леся Гусева не перестаёт радовать своими смелыми идеями и новыми сериями работ. Сейчас Леся решила, что хватит супергероям штаны просиживать, пора бы и поработать. В рекламе. А вот что они будут рекламировать — сейчас увидите!
Источник:
1. Супермен и трусы Calvin Klein
Источник:
Леся считает, что у этих трусов может быть только один амбассадор. И он перед вами. Ну некому ведь больше демонстрировать товар ПОСТОЯННО. «Ну и плюс- Сlark Kent — Calvin Klein — cK — совпадение? Не думаю?» — пишет Леся. Также она подмечает: «Хотя, и на рекламе бритвы джилетт (для супераэродиномичного полёта), и авиалиний, и геля для волос, и колготок — он тоже вполне мог бы не плохо поднять деньжат».
2. Халк и «Новопассит»
Источник:
Ух, если это успокоительное смогло усмирить Халка… То что же будет с обычными людьми? Леся считает, что продажи только возрастут!
3. Железный Человек и утюг
Источник:
Во-первых, Iron с английского это не только «железо», но и «утюг». А во-вторых, Леся считает, что утюг — это же эталон идеального мужчины. Ну а что, он горяч, гладит и пьёт только воду. «Помимо утюгов Тони Старк вполне мог бы рекламировать электрические фонарики, автомобили, WD-40, а также посоревноваться с суперменом за контракт с Джилетт», — пишет Леся.
4. Женщина-Кошка и виски
Источник:
«Вискас? Я вас умоляю, какой Вискас!!! Истинная леди такое рекламировать не будет! А вот виски….? На мой взгляд, идеально», — считает Леся.
5. Капитан Америка и бальзам «Звёздочка»
Источник:
Звёздочка на щите, «Звёздочка» в кармане. Есть ли что либо более универсальное, чем этот бальзам, и что либо более неоткрывающееся, чем его баночка?
6. Аквамен и шампунь
Источник:
«Его шевелюре завидуют не только русалки, но и сам Маликов? А секрет прост — Шампунь №1 в мире
(Ведь нам не нужна перхоть и выпавшие волосы в океане?) Были ещё, конечно, варианты сделать его лицом ОлдСпайс, вместо странного чувака на коне. Или попросить рекламировать капельки Аквамарис. Ну или рыбий жир. А чо.. полезно», — рассказывает Леся.
7. Бэтмен и «Ласка — магия черного»
Источник:
Имидж есть имидж, а чёрные вещи Брюса Уэйна должны быть чернее всего чёрного. «Он был бы амбассадором либо средства для стирки «Ласка — магия черного», либо дезодоранта Рексона, не оставляющих белых пятен?», — решила Леся.
Надеемся, на этом Леся Гусева не остановится, а серия супергеройской рекламы продолжится. Как думаете, что могли бы продвигать остальные?
Источник: