Delivery Club начал в Москве кампанию, в которой представил своих курьеров не просто как безликий обслуживающий персонал, а людей с их интересами, мечтами и желаниями. В столице появились плакаты, на которых фото доставщика еды сопровождается его краткой характеристикой. Пользователи Сети остались недовольны. Как-то неловно осознавать, что учителю или заслуженному артисту России приходится таскать короба с роллами и пиццей.
Источник:
Конкуренция между службами доставки готовой еды серьезная - это обстоятельство заставляет сервисы изобретать новые варианты рекламы, которые не всегда оказываются успешными. Так, совсем недавно служба Delivery Club начала в Москве кампанию, в которой постаралась персонализировать своих курьеров.
Источник:
Плакаты с изображениями доставщиков еды появились в столице, и тут же вызвали удивление жителей и гостей города. Далеко не всем оказалось приятным знать о том, что разносчиками еды работают люди с хорошим образованием и даже карьерой в прошлом.
Источник:
Источник:
Источник:
Представитель сервиса Анастасия Жданова в своём фейсбуке утверждает, что эти люди - настоящие, и их профессии, увлечения отнюдь не вымышлены. Федеральный репортер, учитель, заслуженный артист России - казалось бы, можно гордиться тем, что в штате Delivery Club работают люди с таким прошлым, однако пользователи Сети оказались обескуражены.
Здравый коммент!
— ? (@tawaspar) May 16, 2019
Источник:
и провокационно
— Артем Муцураев (@shouldberap) May 16, 2019
Меж тем реклама деливери клаба пробивает дно. Стоило бы задуматься, почему учитель литературы вынужден подрабатывать пешим курьером, но зачем думать, когда надо делать рекламную компанию pic.twitter.com/weIKTG0Zwy
— пухлый барсик (@l_owlie) May 16, 2019
Источник:
А вы хотели бы знать о курьере, который доставляет вам еду, чуть больше или считаете, что это уже чересчур?
Сделал Деливери-бинго. Теперь, когда буду заказывать еду, можно будет поиграть в интересную игру. pic.twitter.com/B0PKUSJgM2
— Clockworkshrimp (@clockworkshrimp) May 16, 2019
pic.twitter.com/2DtyMrTe2k
— Никотинка с Бровями+ (@Yoghikitt) May 16, 2019
Источник: