Горничным по всему миру приходится мириться со множеством нюансов в своей работе: от мелких неприятностей до серьезных случаев. Издание Business Insider на условиях полной анонимности опросило сотрудников отелей, и те поделились переживаниями, назвав 10 вещей, которые им очень хотелось бы сказать гостям, если бы не служебные инструкции и боязнь разозлить руководство.
Источник:
«Не оставляйте, пожалуйста, телевизор включенным, когда уходите из номера, - сказала горничная из гостиницы сети Hampton Inn. - Слыша его звук, мы не можем точно понять, находитесь вы сейчас внутри или нет, и теряемся в догадках, можно ли уже приступать к уборке. Приходится связываться с персоналом на стойке регистрации, который обычно всегда занят... И еще, пожалуйста, не не оставляйте на двери номера табличку «Не беспокоить», когда выезжаете из отеля».
Источник:
«Пожалуйста, не красьте волосы в гостиничных номерах! Требуется час и больше, чтобы вернуть после этого ванне и раковине их первоначальную белизну», - рассказала горничная из еще одного отеля цепочки Hampton Inn.
Источник:
«Мы работаем без устали, и (особенно в жарких странах) нет ничего лучше, чем получить во время смены порцию прохладительного напитка или мороженого. Если вы хотите сделать что-то приятное персоналу, уезжая, оставьте им сладкое лакомство или нетронутую бутылку содовой в холодильнике», - советует бывшая горничная одного из австралийских отелей.
Источник:
«На это никогда даже не намекают, но как же приятно, когда гость сам снимает постельное белье перед отъездом! Здорово, если еще и все использованные полотенца складывают в ту же кучу... Это очень экономит время горничной, которая обязана выполнить норму по уборке в четко определенный срок», - рассказала горничная одного отеля цепочки Holiday Inn.
Источник:
«Если вы спали на кровати, не нужно приводить ее в идеальный порядок перед отъездом. Персонал может решить, что она осталась нетронутой и не сменить постельное белье», - предупреждает бывшая горничная одного из австралийских курортов.
Источник:
«Люди очень часто, переполнив мусорную корзину, начинают складывать отходы на полу. Лучше попросите еще пару пакетов для мусора: всегда готовы помочь вам держать номер в чистоте», - рассказала горничная из Hampton Inn.
Источник:
«Если вам захочется чуть облегчить наш труд, складывайте весь мусор в одно место, чтобы горничной не приходилось бегать по комнате, собирая его. Это на самом деле сильно экономит ее время», - делится сотрудница Quality Inn.