Технический прогресс так быстро меняет нашу действительность, что человечество вынуждено отправлять на свалку в прямом и переносном смысле то, что совсем ещё недавно было вершиной инженерной мысли, трендом в общественном мнении. Взять, к примеру, трехмерное телевидение. Телевизоры с поддержкой технологии 3D были весьма популярными. Эффект глубины изображения людям нравился, но появились другие технологии – и о 3D начали забывать.
Самой серьёзной причиной снижения интереса к таким телевизорам стало то, что для просмотра его передач нужно было использовать специальные очки, а это всё-таки неудобно.
Однако 3D в телевидении очень скоро может громко заявить о себе снова: компания Light Field Labs, являющаяся пионером в этом направлении, имеющая колоссальный опыт и оригинальные наработки, разработала и уже презентовала действующий прототип экрана, который способен выдавать проекцию картинки в пространство. И, что важно, голограмма одинаково выглядит с любого ракурса: хоть с фронтального, хоть с боковых. А самое главное – не требуется никаких очков для просмотра контента.
В планах компании наладить серийный выпуск таких дисплеев уже в следующем году.
Тем не менее, есть и проблема. Она в том, что пока нет контента, который позволит оценить все преимущества таких дисплеев, им трудно будет завоевать популярность публики.
Однако 3D в телевидении очень скоро может громко заявить о себе снова: компания Light Field Labs, являющаяся пионером в этом направлении, имеющая колоссальный опыт и оригинальные наработки, разработала и уже презентовала действующий прототип экрана, который способен выдавать проекцию картинки в пространство. И, что важно, голограмма одинаково выглядит с любого ракурса: хоть с фронтального, хоть с боковых. А самое главное – не требуется никаких очков для просмотра контента.
В планах компании наладить серийный выпуск таких дисплеев уже в следующем году.
Тем не менее, есть и проблема. Она в том, что пока нет контента, который позволит оценить все преимущества таких дисплеев, им трудно будет завоевать популярность публики.
Источник: