Очередной обзор судов, встреченных в Москве на одноимённой реке и на Яузе. Возможно, последний в эту навигацию - практически все набережные я проехал, теперь если только случайные встречи.
Утром, как обычно, на воде только работяги.
Толкач ставит баржу с лесами. Идёт реконструкция большого Москворецкого моста. На пару часов проход под мостом будет перекрыт.
Плавучий кран там же.
А эта баржа и плавучий кран принимают участие в застройке территории ЗИЛа.
В эту поездку я встретил на ходу все три "малых речки" водостоковского флота.
Мы с Сетунью столько раз встречались в эту навигацию, что. похоже, рулевой уже знает меня в лицо. Привет!
Чтобы заснять её под мостом Курской железной дороги, пришлось обогнать и устроить засаду.
Интересный способ швартовки. Только вот я не понял, как это работает.
Путейский-12.
Главная задача Путейских - обслуживание водных путей. Ревизия и ремонт навигационных знаков, расстановка бакенов перед началом навигации и сбор их по окончании.
А вот и "Сходня". Толкает куда-то подъёмный кран с ковшом. Будут чистить дно.
А вот и третья "малая река" - Пресня.
Порожняком идёт.
Ещё одна московская река - "Яуза".
Повстречалась со "Сходней".