Супердорогой американский истребитель "стелс" F-35, который США пытаются пропихнуть своим союзникам по НАТО, оказалось легко обнаружить обычной радиолокационной станцией.
Сотрудник немецкой компании "Hensoldt" установил телескопическую антенну пассивной РЛС производства своей фирмы на крыше автомобиля, после чего смог легко засечь с расстояния 150 километров два истребителя F-35, которые летели с Берлинского авиасалона, где они демонстрировали свое мнимое превосходство самолета-"невидимки".
При этом максимальная эффективная дальность действия его радара составляла 250 километров, сообщает Free News со ссылкой на зарубежную прессу.
При этом были представлены фото, опубликованные в Сети.
Таким образом, более мощные РЛС легко смогут засечь новейшие американские истребители на расстоянии до 350 километров, что не позволит им нанести удары по вражеским целям защищаемым современными средствами ПВО.
При этом максимальная эффективная дальность действия его радара составляла 250 километров, сообщает Free News со ссылкой на зарубежную прессу.
При этом были представлены фото, опубликованные в Сети.
Таким образом, более мощные РЛС легко смогут засечь новейшие американские истребители на расстоянии до 350 километров, что не позволит им нанести удары по вражеским целям защищаемым современными средствами ПВО.
Немецкая компания Hensoldt изобрела пассивную радиолокационную станцию (РЛС) TwInvis, способную "увидеть" истребители пятого поколения F-35 Lightning II, сообщает C4ISRNET.
Американское издание, ссылаясь на Hensoldt, пишет, что радару компании в ходе берлинского авиасалона ILA Berlin Air Show (Германия), проходившего в апреле 2018 года, удалось отследить на расстоянии 150 километров пару малозаметных самолетов. Согласно C4ISRNET, пассивная РЛС отследила два F-35A Lightning II Военно-воздушных сил (ВВС) США, "считывая, каким образом сигналы [гражданских объектов] отражаются от находящихся в воздухе объектов".
Согласно информации Popular Mechanics, на данный момент TwInvis может быть полезен лишь в качестве радара раннего предупреждения, а обнаружению истребителей способствовала предварительная информация об их предполагаемом местонахождении и включенные датчики сотовых вышек, что во время военного конфликта маловероятно. Также, как пишет издание, истребители летали с установленными линзами Люнеберга и включенными транспондерами, хотя в Hensoldt уверяют, что данное обстоятельство не влияет на способность TwInvis обнаруживать самолеты.
Американское издание, ссылаясь на Hensoldt, пишет, что радару компании в ходе берлинского авиасалона ILA Berlin Air Show (Германия), проходившего в апреле 2018 года, удалось отследить на расстоянии 150 километров пару малозаметных самолетов. Согласно C4ISRNET, пассивная РЛС отследила два F-35A Lightning II Военно-воздушных сил (ВВС) США, "считывая, каким образом сигналы [гражданских объектов] отражаются от находящихся в воздухе объектов".
Согласно информации Popular Mechanics, на данный момент TwInvis может быть полезен лишь в качестве радара раннего предупреждения, а обнаружению истребителей способствовала предварительная информация об их предполагаемом местонахождении и включенные датчики сотовых вышек, что во время военного конфликта маловероятно. Также, как пишет издание, истребители летали с установленными линзами Люнеберга и включенными транспондерами, хотя в Hensoldt уверяют, что данное обстоятельство не влияет на способность TwInvis обнаруживать самолеты.
Источник: vpk.name