Первым делом хочу предупредить, дальнейшие действия при разрезании канистры нужно производить только после удаления из нее паров бензина! В другом случае Вы рискуете получить травмы!
Проще всего промыть, и заполнить канистру водой, и разрезать вместе с ней.
Затем он вырезает смотровое окошко, в котором будет видно наличие корреспонденции в ящике. Острые края зачищаются от заусенцев.
В верхней части корпуса высверливается отверстие для небольшого замочка. Обычно такие замки имеют диаметр около 20 мм.
Для надежной установки замка автору потребовалось изготовить небольшую подкладку из стальной профильной трубы. В ней также необходимо высверлить монтажное отверстие. Легче всего это сделать при помощи ступенчатого сверла.
Для фиксации заготовки внутри корпуса мастер решил использовать магнит от старого динамика. Так будет облегчен процесс сварки.
Теперь потребуется изготовить ответную часть для защелки. На торец профильной трубы он приваривает шайбу.
После зачистки сварочных швов, в шайбе высверливаются четыре отверстия для крепежных болтов. Также прорезается паз для ригеля замка.
В качестве задней стенки корпуса ящика мастер будет использовать листовую фанеру. Он разметил и вырезал заготовку электрическим лобзиком.
К нижней части стального корпуса прикрепляется мебельная петля.
Теперь автор вырезает окошко для вкладывания почты. Его положение должно быть выше, чем сделал автор, иначе могут не поместиться газеты.
Также он изготовил из обрезков канистры вот такую крышку. Саму крышку он приваривает к стальному прутку, который фиксируется краями в рассверленных гайках.