В Приамурье закончена Российская часть моста Благовещенск—Хэйхэ, мост примет первый поток машин уже весной 2020 года.Ожидается, что пассажиропоток на объекте составит около 5,5 тыс. человек в сутки, ежедневно сможет проезжать 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса и 68 легковых автомобилей.
С момента начала строительства в декабре 2016 года прошло почти три года.
Финансирование строительства моста было осуществлено без бюджетных/государственных денег, сооружение возводит за свой счет компания-концессионер, которая рассчитывает окупить вложения за 16 лет с начала эксплуатации.
Источник: retina.news.mail.ru
Мост Благовещенск—Хэйхэ, станет первым автомобильным мостом между Россией и Китаем.
Помимо основного сооружения российским строителям пришлось возводить 13 км подъездных путей, из них 278 м — это мост через протоку Каникурганскую, так как трансграничный мост со стороны России начинается на острове. Протяженность дороги, ведущей к китайской половине моста, всего 6 км и без рельефных препятствий на пути.
Помимо основного сооружения российским строителям пришлось возводить 13 км подъездных путей, из них 278 м — это мост через протоку Каникурганскую, так как трансграничный мост со стороны России начинается на острове. Протяженность дороги, ведущей к китайской половине моста, всего 6 км и без рельефных препятствий на пути.
«Это очень серьезная перспектива для нашего региона. В этом году мы провели конкурсный отбор инвестора, который будет застраивать предмостовую зону — транспортно-логистический комплекс.
Источник: my-madonna.ru
Инвестиции составят 8,5 млрд руб. Для нас этот мост открывает экспортные возможности. Амурская область — один из лидеров по производству сои в стране», — сообщил журналистам губернатор Василий Орлов.
А ведь могли, могли пойти по пути цивилизованных стран, например Киева и сверхэффективных европейских управляющих как те же Кличко.
А ведь могли, могли пойти по пути цивилизованных стран, например Киева и сверхэффективных европейских управляющих как те же Кличко.
Источник: