Сколько стоят разработки известных брендов. И сколько вообще они могут стоить.
Давайте посмотрим, оценим и сравним.
1.
"МТС"
Символ "яйцо", ставший новом символом и брендом компании "МТС" стал означать "простое решение для сложных вещей". На разработку нового бренда было потрачено 4 млн. долларов. После этого компания МТС подверглась обильной критике и появлению множества анекдотов на эту тему.
Однако количество абонентов у компании сильно увеличилось. В 2010 году было сделано исследование, результатом которого стало, что марка бренда "МТС" стала самым дорогим российским брендом, заняв первое место с оценкой стоимости торговой марки в 7 млрд.долларов.
2.
Компания сотового оператора "Билайн"
Компания сотового оператора "Билайн" на смену своего логотипа, потратила на ребрендинг меньше денег в два раза чем например "МТС". Новый логотип для "Билайна" обошелся в 2 млн.долларов.
3.
Транснациональная нефтегазовая компания "Би-Пи" (BP).
Транснациональная нефтегазовая компания "Би-Пи" (BP). Сделала ребрендинг в 2001 году. Новый символ в виде желто-зеленового подсолнуха изображает энергию во всех ее проявлениях и сопровождается слоганом: "Больше, чем нефть". Обошелся этот ребрендинг компании в 211 млн. долларов.
4.
Компания "Accenture"
Следующей можно назвать компанию "Accenture", которая на разработку своего очень простого логотипа потратила в 2000 -и году 100 млн.долларов. Отличительной особенностью логотипа является всего лишь знак" > ", который обозначает намерения компании двигаться только вперед.
5.
"ВВС"
Широко известной компании "ВВС", ее логотип стоил 1,8 млн. долларов.
6.
Корпорация «PepsiCo»
Корпорация «PepsiCo» произвела разработку нового бренда для своей компании в 2008 году. Стоило это ей 1 млн.долларов. А чтобы сменить везде логотипы и наклейки, было потрачено 1,2 млрд.долларов.
7.
"Сбербанк"
Ребрендинг нашего "Сбербанка" был заказан Лондонскому креативному бюро. И по оценкам специалистов это обошлось от 0,5 до 1 млн.долларов. Однако, чтобы сменить всю стилистику по всем подразделениям банка по всей стране, по оценкам было потрачено около 20 млрд.долларов.
8.
Олимпиада в Сочи
Разработкой бренда нашей Олимпиады в Сочи, в 2014 году, тоже занималось всемирноизвестное международное брендинговое агентство. И стоила эта разработка около 1 млн.долларов.
9.
Вот такие затраты получаются на создание, казалось бы простых логотипов для известных компаний или крупных мероприятий. И еще больше денег, как вы видите на замену и внедрение нового логотипа в жизнь. Вот, сколько может стоить обычный графический значок.
Источник: