Информационно-развлекательный портал в Литве, по-русски, Vilnius, 21
09, 2024 www.topic.lt - Romanas (R.K. Frimen)

Topic.lt
 2024-09-21 16:20
Loading... (Longer if IE explorer)

Контакты
Наши RSS
website stats
По материалам:
Новое в интернете


Спонсоры.


В помощь
Как и Что? FAQ


www.PigiauNerasi.lt
Из Топика » Познай МИР » 25 кадр - развенчиваем мифы
25 кадр - развенчиваем мифы

+ - = Не вижу ФОТО!

25 кадр - развенчиваем мифы

25 кадр - развенчиваем мифы

Я уже не раз писал о финансовых аферах и аферистах мирового масштаба. Но каждый день мы встречаемся с аферами и мифами поменьше.



Начну наверное их излагать. Под №1 идет миф об эффекте 25-го кадра. Почему я взял его первым. Учу английский потому что. И меня задоблбали рекламные рассылки, курсы где 25-й кадр эксплуатируется по полной программе.

Меж тем ровно 50 лет в 1958 г. американский мошенник Джеймс Вайкари срубил $22,5 млн.прикрываясь своим псевдоизобретением 25-го кадра.

В 1957 году Джеймс Вайкери заявил, что провёл в кинотеатрах Нью-Джерси следующий эксперимент. Во время показа триллера «Пикник» в моменты смены кадра с помощью дополнительного проектора демонстрировались кадры скрытой рекламы, такие как «Кока-кола», «Ешьте поп-корн». Фильмы показывались на протяжении всего лета 1957 года. Продажа кока-колы в буфете кинотеатра (по заявлению Вайкери) повысилась на 17 %, а поп-корна — на 50 %. Затем Джеймс Вайкери запатентовал эту технологию и открыл компанию по сублиминальной рекламе в фильмах.



Сообщения в СМИ привлекли внимание учёных, рекламных агентов и правительственных работников к методике Вайкери, которые потребовали провести ещё один эксперимент. Вайкери устроил несколько демонстраций, которые не привели к желаемому результату. Испытуемые не ощущали особого желания исполнять сублимируемые им команды.



В 1958 году Advertising Research Foundation потребовал от Вайкери предоставить данные и описание эксперимента, проведенного в 1957, на что получил отказ.

Стюарт Роджерс, студент из Нью-Йорка приехал в Форт Ли писать реферат по исследованию Вайкери. Он обнаружил, что кинотеатр, в котором по утверждению Вайкери проводился эксперимент, не мог принять 50 тысяч зрителей за 6 недель. Директор этого кинотеатра заявил, что вообще впервые слышит о каких-либо экспериментах, проводившихся в его заведении.

Многие учёные пытались повторить эксперимент Вайкери. Так например в 1958 году рекламное агенство Canadian Broadcasting Corporation во время популярной телепередачи «Close-Up» транслировало вставки с текстом «Звони прямо сейчас!», но количество звонков от этого не увеличилось. Когда же телезрителям сообщили об этом и попросили угадать содержание послания, то ни в одном письме не содержалось правильного ответа. Но почти половина испытуемых утверждала, что во время просмотра им хотелось есть и пить.

В 1962 году Вайкери признал, что эксперимент 1957 года вместе со всей статистикой продаж был искусственно сфабрикован.



Статья с блога, который позиционируется как блог про интернет-бизннес. На самом деле довольно содержательный и интересный автор - некто Rex711


Новость из портала NNM.Ru (NoNaMe)

www.Topic.lt/2008/05/15/25-kadr-razvenchivaem-mify.html URL - R.K. Frimen
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
















BangGood.com



Translate page:
Погода ?

«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 



 
rss rss facebook youtube twitter linkedin
www.Topic.lt
facebook
PinIt