Собственно, ожидаемый результат. Возможно, теперь те, кто оправдывал слишком активную вдову, шастающую с канала на канал, призадумаются.
Источник: www.instagram.com
Екатерина Диденко, зарабатывающая обзорами аптечной продукции, не стала менять образа жизни и после смерти своего мужа. Более того, суметь монетизировать трагедию и выжать из этого все, что можно, получится не у каждой вдовы. У нее получилось.
Источник: cdn.
После смертельной вечеринки с сухим льдом в бассейне, закончившейся трагически для трех человек, Диденко обвинили в желании нажиться на хайпе. Неспроста - в тот же злополучный день Екатерина без устали выкладывала посты в Инстаграм, а потом, когда эту тему подхватили СМИ, сделала все, чтобы стать еще более знаменитой - пустилась в путешествие по шоу на разных каналах.
Хотя нашлись и те, кто осуждал осуждающих: дескать, не учите девушку скорбеть. Горюет как умеет.
Хватит наезжать на блогерку Екатерину Диденко. Многие знают о классической теории о переживании большой утраты. Так вот, по этому списку у неё сейчас , стадия «торга». Отстаньте от неё, дайте спокойно, «поторговаться»!! pic.twitter.com/Yr8dAiJZVu
— Greg (@Greg91300438) March 5, 2020
Через три дня после смерти мужа блогер прошлась по федеральным каналам
Источник: cdn.
Ее усилия оправдались - аудитория блога Екатерины, которая и раньше была не такой маленькой, значительно увеличилась. За несколько дней на неё подписалось 600 тыс. человек, и теперь Диденко может похвалиться 1,6 млн поклонников, которые следят за всем, что девушка выкладывает в соцсети.
Источник: www.instagram.com
Разумеется, следующим шагом монетизации стали возросшие расценки на рекламу. Теперь она в сториз стоит 110 тысяч рублей против 45 - 60 т.р. до трагедии. Издание Life сравнило эти запросы с расценками других медийных персон : "у певицы Натальи Подольской рекламу можно купить за 135 тысяч, а у Алёны Водонаевой — за 180 тысяч". Все на продажу!
Диденко подняла стоимость веквамки с своём блоге, лол. Мужа похоронила и вперёд pic.twitter.com/Fi5KdgBPl7
— Юлия Владимировна (@Yui_Rim) March 13, 2020
пока в рекламе все меряются подписотой/просмотрами/униками - все так и будет )
— Alex Leit (@alex_leit) March 13, 2020
Источник: