Нас призывают соблюдать социальную дистанцию и оставаться дома, чтобы препятствовать распространению COVID-19
Источник: cdn-st1.rtr-vesti.ru
Audi — свои знаменитые кольца.
Источник: pbs.twimg.com
Обычно встречается два варианта изменения картинки. Первый — элементы логотипа становятся дальше друг от друга, чтобы напомнить о рекомендации нам держать дистанцию с другими людьми. Второй — в лого добавляется изображение дома как призыв к самоизоляции. Посмотрите, как это выглядит.
Мировые бренды
Coca-Cola разделила буквы в логотипе на билборде на Таймс-сквер в Нью-Йорке.
Магазин Lamoda поменял название.
Источник: pbs.twimg.com
Газета "Ведомости" выпускала номер под другим названием.
Источник: phototass1.cdnvideo.ru
"Яндекс" расставил буквы в логотипе подальше друг от друга.
Источник: phototass3.cdnvideo.ru
Qiwi в Twitter дорисовали фирменной птичке дом.
Источник: phototass1.cdnvideo.ru
Свой бренд изменила компания РЖД.
VW
Burger King исправил слоган запущенной в декабре прошлого года кампании с "Дом Воппера" на "Оставайтесь дома".
А в Израиле компания через Twitter рассказала клиентам, как правильно оставаться дома.
Авторский пост