Фантастические фильмы — не только популярный развлекательный жанр, позволяющий выйти за пределы реальности, а и кинопродукт, заставляющий аудиторию думать. Проникшись происходящим на экране, мы следим за линиями повествования, которых обычно несколько, чтобы не упустить важное. Чаще всего внимательному зрителю не составит труда понять, в чем соль, однако есть картины, которые даются не всем...
«Облачный атлас»
Источник: movienews.film
В фильме без четкой концепции рассказывается шесть абсолютно разных историй, которые зритель всеми силами пытается сложить в единую мозаику. Казалось, исходя из того, что разных героев играют одни актеры, эта картина о реинкарнации и перевоплощениях, но пасьянс не сходится хотя бы из-за хронологии. Желательно прочесть одноименную книгу Дэвида Митчелла, прежде чем нырять в трехчасовое творение Тома Тыквера, Ларри и Эндрю Вачовски.
«Эффект бабочки»
Источник: movienews.film
В картине с Эштоном Катчером и Эми Смарт затрагивается запутанная тема теории хаоса, где каждое незначительное событие в прошлом приводит к изменениям в настоящем, которые невозможно предугадать. Главный герой открывает умение возвращаться в прошлое и с энтузиазмом берется за исправление ошибок, создавая новую реальность. Картина дает слишком много пищи для размышления и в некоторых местах не очень логична.
«Детонатор»
Источник: movienews.film
Тот случай, когда математическое образование режиссера, ранее работавшего инженером, сказывается на фильме. Дебютная киноистория Шейна Кэррута о том, как два друга Эйб и Аарон смастерили в гараже машину времени с побочным эффектом, пестрит профессиональными терминами. При этом пояснение для широкой аудитории, увы, отсутствуют. Чтобы в полной мере оценить фильм придется проштудировать учебники по физическим наукам.
«2001 год: Космическая одиссея»
Источник: movienews.film
Картину, выделяющуюся сюрреалистическими сценами, местами затянутую, не каждый сможет посмотреть на одном дыхании. Детище Кубрика — не «Звездные войны», где все намного проще! Часть загадок в фильме, к примеру, образ звездного ребенка, можно разгадать, прочитав рассказ Артура Кларка, ставшего соавтором сценария, «Часовой».
«Куб»
Источник: movienews.film
Жутковатый фантастический триллер Винченцо Натали, пропитанный клаустрофобным настроением, не только о выживании в лабиринте со множеством комнат, где героев ждут смертоносные ловушки. Сплоченность людей хрупка, когда на кону жизнь! Происхождение куба, ставшего западней в фильме, а также вопрос, почему именно эти шестеро, несвязанные друг с другом люди, были выбраны для столь незавидной участи, так и остается открытым.
«Экзистенция»